(Не )отвлекаясь; (не )режьте; клубника (не)крупная, но вкусная; вовсе (не) интересный рассказ; говорил( не) один раз; посылка (не) отправле…а; ещё (не) распустившаяся гортензия; (не) произнёс ни\е одного слова; (не) хорошо, а плохо; (не) то дождь,( не) то снег; дорога (не)ровная; очень (не)красивый поступок; (не)сколько тетрадей; (не)разбериха; (не)ряшливый ученик.
Идти, (не )смотря себе под ноги: (не)кого бояться; упражнение (не) выполнено; (не)оконченная пьеса; (не)взирая на трудности; (не)откуда ждать известий; далеко (не) лёгкое дело; (не)лёгкое задание, (не)предсказуемый человек; (в)виду (не)достатка времени; никак (не) достать; река была (не)широка.
Нужно раскрыть скобки и объяснить почему пишеться именно так например:
Не отвлекаясь(Раздельно потому что деепричастие)
можно сокращать но только что бы было понятно когда читаешь
1. (Не)отвлекаясь - пишется раздельно, потому что это деепричастие. В данном случае оно означает "без отвлечения".
2. (Не)режьте - также пишется раздельно, поскольку это отрицание глагола "резать". Это указывает на действие, которое не нужно выполнять.
3. Клубника (не)крупная, но вкусная - между "крупная" и "но" ставится запятая, поскольку эти слова соединены союзом "но". Фраза означает, что клубника не большая по размеру, но все же очень вкусная.
4. Вовсе (не)интересный рассказ - эта фраза также содержит отрицание, поэтому "не" отделяется запятыми. "Вовсе" здесь используется для усиления отрицания, то есть означает "совсем не интересный".
5. Говорил(не)один раз - скобки здесь необходимы для выделения отрицания. Фраза означает, что говорил несколько раз, а не только один раз.
6. Посылка (не)отправле...а - здесь слово "отправлена" является незавершенным, поэтому ставится три точки. Скобки нужны для указания, что слово не было закончено в тексте.
7. Ещё (не)распустившаяся гортензия - в данной фразе "ещё" указывает на то, что гортензия ещё не распустилась, а "не" усиливает отрицание.
8. (Не)произнёс ни\е одного слова - скобки здесь нужны для выделения отрицания и указания на то, что слова не были произнесены.
9. (Не)хорошо, а плохо - скобки нужны для подчеркивания отрицания. Фраза означает, что что-то не было хорошо, а наоборот, было плохо.
10. (Не)то дождь, (не)то снег - эта фраза используется для указания на то, что и то, и другое (дождь и снег) было присутствует.
11. Дорога (не)ровная - здесь скобки указывают на отрицание. Фраза означает, что дорога не была ровной.
12. Очень (не)красивый поступок - скобки здесь используются для выделения отрицания. Поступок был не красивым.
13. (Не)сколько тетрадей - скобки здесь указывают на отрицание. Значит, не было нескольких тетрадей.
14. (Не)разбериха - скобки указывают на отрицание. Значит, не было разберихи.
15. (Не)ряшливый ученик - скобки здесь используются для выделения отрицания. Ученик не был ряшливым.
16. Идти (не)смотря себе под ноги - скобки нужны для указания на отрицание. Фраза означает, что нужно идти, не обращая внимания на то, что происходит вокруг.
17. Упражнение (не)выполнено - скобки здесь указывают на отрицание. Упражнение не было выполнено.
18. (Не)оконченная пьеса - скобки используются для указания на отрицание. Пьеса не была окончена.
19. (Не)взирая на трудности - скобки здесь нужны для выделения отрицания. Фраза означает, что что-то было сделано, несмотря на трудности.
20. (Не)откуда ждать известий - скобки указывают на отрицание. Известий не ждать откуда-либо.
21. Далеко (не)лёгкое дело - скобки используются для указания на отрицание. Дело не было легким.
22. (Не)лёгкое задание - скобки здесь указывают на отрицание. Задание не было легким.
23. (Не)предсказуемый человек - скобки используются для выделения отрицания. Человек не был предсказуемым.
24. (В)виду (не)достатка времени - скобки здесь указывают на отрицание и наличие предлога "в".
25. Никак (не)достать - скобки используются для выделения отрицания. Что-то невозможно достать.
26. Река была (не)широка - скобки здесь указывают на отрицание. Река не была широкой.
Таким образом, использование скобок в данных фразах помогает указать на отрицание, выделить отдельные слова или аспекты, вносит уточнения или подчеркивает важность определенных элементов.