)назовите средство выразительности, которое использовано автором. 1.но им назад не воротиться. 2.мильоны нас.нас-тьмы,и тьмы,и тьмы. 3.ну что ж, садись,светило! 4.ты всех милее,всех дороже, ,суглинистая,жесткая земля.
5.он (стих пушкина) нежен, сладостен, мягок, как рокот волны, тягучи густ, как смола, ярок, как молния, прозрачен и чист, как кристалл, душист и благовонен, как весна, крепок и могуч, как удар меча в руках богатыря. 6.не
зарывай талант в землю! 7.моцарт и сальери. 8.я стоял на носу корабля и слушал говор волн. 9.живой труп. 10.вот перейдешь в четвертый класс,тогда узнаешь,где раки зимуют. 11.за троицкий дули авто и трамы, обычные рельсы
вызмеив. 12.страшен враг за горами,но страшнее за плечами. 13.мир щедр и скуп,богат и беден. 14.ты не страшись быть молодым, да ранним. быть молодым, да поздним - вот беда. 15.нам дан во владение. самый богатый, меткий,
могучий. и поистине волшебный язык.
1.тавталогия2.Худ.повтор3.Поэтич.обращение 4.Обращение,эпитеты 5.Сравнение
6.Фразеологизм.7.Антитеза.8.Метафора 9.Оксюморон.10.Фразеологизм 11.неологизмы.12.Противопоставление 13.Антитеза.14)15Эпитеты
средство выразительности, которое использовано автором называется сопоставление