Найти сложные предложения и сделать схемы этих сложных предложений! (1)все его знают. (2)и каждый с самого детства, когда в апреле возле скворечника появляется неутомимый и жизнерадостный певец в чёрной одёжке. (3)говорят, что весну делают ласточки. (4)нет, ласточки "делают"лето, а весну на крыльях в наши края приносят грачи, скворцы, жаворонки, чибисы, зяблики, трясогузки.(5)скворцы из них - самые заметные. (6)появляясь, они вытряхивают из скворечников воробьёв и с песнями справляют новоселье. (7) откуда скворец, становясь соседом нашим с ранней весны до поздней осени, прилетает? (8)четыре года назад, путешествуя в южной африке, на мысе игольном мы увидели наших знакомых и поразились: так далеко долетают! (9)я написал об этом. (10)и ошибся. (11)дальше северной каёмки африканского континента, где скворцы на зимовку собираются миллионными стаями, они не летят. (12)в нижнюю часть материка завезли любимую птицу европейские поселенцы, и она великолепно тут прижилась рядом с антилопами, страусами и многочисленными ткачиками. (13)завезли скворцов из-за любви к ним также в америку, австралию, новую зеландию. (14) к нам скворцы прилетают, конечно, не из этих стран. (15)наши зимуют в западной и южной европе. (16)не так уж далеко. (17)и всё-таки как не удивляться скворцов находить, скажем, московскую область, какую-то деревеньку в ней и родимый скворечник. (18)", я прилетел! "- заявляют скворцы о себе жизнерадостной песней.
это просто пишешь подлежащее сказуемое как я в первом и если есть однородные члены то пишешь и их и еще их обводишь