Найти проблему, поставить свою позицию и позицию автора, 2 аргумента из этого текста: (1)тогда у нас ещё был только один ребёнок – старший сын. (2)мы были замечательно бедны. (3)питались жареной капустой и гречкой. (4)новогодние подарки ребёнку начинали покупать за полгода, не позже, так как точно знали, что накануне нового года денег на все заказанные им у деда мороза сюрпризы точно не хватит. (5)так вот и жили, приобретая один подарок в месяц: на него иногда уходила треть моей нехитрой зарплаты. (6)старший долго верил в деда мороза, чуть ли не до восьми лет. (7)по крайней мере, я точно помню, что в первом классе он реагировал на одноклассников, которые кричали, что никакого деда мороза нет, как на глупцов. (8)каждый год он составлял списки: что он желает заполучить к празднику. (9)мы по списку всё исполняли, иногда добавляя что-либо от себя. (10)и вот, помню, случился очередной новый год. (11)мы с женою глубоко за полночь выложили огромный мешок подарков под ёлку. (12)легли спать в предвкушении – нет же большей радости, как увидеть счастье своего ребёнка. (13)утром, часов в 9, смотрим – он выползает из своей комнатки. (14)вид , лоб нахмурен: может, дед мороз забыл зайти. (15)заприметил мешок, уселся рядом с ним и давай выкладывать всё. (16)там был аэроплан на верёвочке. (17)там был пароход на подставочке. (18)солдаты трёх армий в ужасающей врага амуниции. (19)книга с роскошными картинками. (20)щит и меч. (21)первый, ещё игрушечный мобильник. (22)когда он всё это выгрузил, нам с кровати стало не видно нашего ребёнка. (23)мы даже дыхание затаили в ожидании его реакции. (24)и тут раздался оглушительный плач! (25)сын рыдал безутешно. (26)жена вскочила с кровати: что, мол, что такое, мой ангел? (27)вы знаете, я врать не буду – я не помню точно, чего именно ему не хватило в числе подарков. (28)но, поверьте, это была сущая ерунда. (29)допустим, он хотел чёрный танк, а мы купили ему зелёный броневик. (30)что-то вроде того. (31)но обида и некоторый даже ужас были огромны. – (32)он забыл танк! – рыдал ребёнок. – (33)он забыл! (34)он забыл! (35)сидит, понимаете, этот наш маленький гномик под горой игрушек, купленных на последние деньги родителями, отказывающими себе во всём, невидимый за ними, – и рыдает. (36)реакция наша была совершенно нормальная. (37)мы захохотали. (38)ну, правда, это было смешно. (39)он от обиды зарыдал ещё больше – мы кое-как его утешили, пообещав написать деду морозу телеграмму, пока он не уехал к себе в лапландию… (40)я до сих пор уверен, что мы себя вели правильно. (41)может, у кого-то поведение моего ребёнка вызовет желание воскликнуть: «(42)! (43)кого вы воспитываете! (44)он вам ещё покажет! » (45)как хотите, я не спорю. (46)я ж знаю, что он не . (47)он отреагировал как ребёнок, которому ещё неведомы несчастье и обман. (48)этого всего ему вдосталь достанется потом. (49)уже достаётся. (50)но дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, когда сбывалось всё, что должно сбыться, всю жизнь обладает огромным иммунитетом. (51)я в этом убеждён. (52)мой отец говорил мне эту любимую мою фразу: «(53)как скажешь – так и будет». (54)я всё жду, кто мне ещё в жизни может такие слова сказать. (55)больше никто не говорит. (56)так как никто не может мне повторить эти слова, я сам часто их говорю своим близким. (57)мой старший подрос, и теперь у нас детей уже четверо. (58)старший свято блюдёт тайну деда мороза. (59)дед мороз есть, факт. (60)каждый год наши младшие пишут ему свои письма. (61)старший самым внимательным образом отслеживает, чтобы броневик был зелёный, чтобы вместо мушкетёров в мешок не попали пираты, чтобы вместо гарри поттера не была куплена таня гроттер (или наоборот) и чтобы воздушные шарики были правильной воздушно-шариковой формы. (62)насколько я вижу (а я вижу), опыт детства научил моего старшего сына не безответственности и наглости, а желанию самолично доводить чудеса до конца для тех, кто ждёт этих чудес и верит в них. (по з. прилепину*) * захар прилепин (евгений николаевич прилепин; род. в 1975 г.) – современный российский писатель, лауреат премий.

svetalychok2 svetalychok2    3   06.10.2019 17:20    128

Ответы
nicita13254769p06wrf nicita13254769p06wrf  14.01.2024 22:23
Проблема, о которой рассказывает автор в тексте, заключается в том, что несмотря на огромное количество новогодних подарков, которые были куплены для ребенка, он плачет и оказывается разочарован. Автор упоминает, что дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, всю жизнь обладает огромным иммунитетом. Теперь я выступлю в роли учителя, чтобы проанализировать ситуацию и выразить свою позицию, а также позицию автора.

Позиция автора:
Автор рассказывает о своем ребенке и его реакции на новогодние подарки. Он объясняет, что его ребенок был разочарован, потому что, по его мнению, был забыт один подарок из списка его желаний. Однако автор, несмотря на это, считает, что ребенка не стоит осуждать и обвинять в безответственности или наглости. Он полагает, что ребенок просто реагирует как ребенок, еще не знакомый с обманом и несчастьем. Автор считает, что счастливое детство с его многочисленными чудесами и исполнением желаний помогает детям развивать иммунитет к разочарованиям и трудностям в будущем.

Моя позиция:
Я согласен с автором в том, что ребенок реагирует как ребенок и не стоит осуждать его за это. Дети еще мало опытны и чувствительны к различным событиям, их эмоции могут быть непредсказуемыми. Однако я считаю, что важно обучать детей осознанности и благодарности за то, что они имеют. Вместо того, чтобы обвинять себя, автор мог бы помочь ребенку рассмотреть все подарки, которые ему были подарены, и ценить их. Это могло бы стать уроком для ребенка о том, как важно ценить и быть благодарным за то, что есть.

Аргумент 1:
Автор упоминает, что они были бедны и питались простой пищей, такой как жареная капуста и гречка. Это говорит о том, что у семьи были финансовые ограничения и они старались делать подарки для своего ребенка по мере своих возможностей. Поэтому ребенок должен ценить и благодарить за подарки, которые ему были сделаны, так как они были куплены с любовью и заботой.

Аргумент 2:
Автор также рассказывает о том, что они покупали подарки по списку, составленному ребенком, и иногда добавляли что-то от себя. Это говорит о том, что родители старались удовлетворить все желания своего ребенка и делали все возможное, чтобы он был счастлив. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на том, чего не хватило в подарках, ребенок мог бы сосредоточиться на том, что ему было подарено и на проявленной заботе и внимании со стороны родителей.

Итак, можно сделать вывод, что ребенок, конечно, имеет право быть разочарованным, когда его ожидания не сбываются. Однако важно научить детей ценить и быть благодарными за то, что они имеют, и не сосредотачиваться только на том, чего им не хватает. Это поможет им развиваться в самостоятельных, осознанных и уважительных взрослых.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык