Найти ошибки, исправить их. написать какое качество речи нарушено. 1. мой брат стал дипломатом международного конкурса исполнителей. 2. сейчас производятся электроприборы – они потребляют мало электроэнергии. 3. причинять радость, уделять заботу. 4. окружить вокруг, старые ветераны. 5. учитель учит учеников, в следующей картинке прослеживается. 6. девочка взяла тарелку, подошла к собаке и положила ее на пол . 7. автор пытается показать нам разницу между родиной и родными местами. любовь к родине начинается с ее культуры. 8. этот роман реально является одним из лучших романов толстого.
2. Экономичные
3. Приносить радость, проявлять заботу
4. Кружить около. Пожилые ветераны.
5. Учитель показывает (объясняет) учащимся, как (без тавтологии) . На следующей картинке видно (или можно наблюдать, увидеть, заметно).
6. Девочка взяла тарелку, подошла к собаке и поставила тарелку на пол.
7. Автор пытается показать нам различие между значением понятий Родина и родные места. Любовь к Родине начинается с любви (интереса, увлечения) к ее культуре.
8. Этот роман действительно (реально нельзя!, это современное слово-паразит) (безусловно тоже вариант) является одним из лучших произведений (творений) Толстого.