Найти односоставные предложения. (1)в ту ночь меня разбудили, когда стрелки на светящемся циферблате показывали без пяти час. – (2)товарищ старший лейтенант, разрешите (3)тут задержали (4)требует доставить в штаб. (5)на вопросы не отвечает: говорить, мол, буду только с командиром. (6)я, привстав, у самых дверей увидел худенького паренька лет одиннадцати, всего посиневшего от холода и дрожавшего. (7) промокшие рубашка и штаны прилипли к телу. (8) маленькие босые ноги по щиколотку были в грязи. (9) при виде его меня пробрала дрожь. – (10)иди стань к печке! – велел я ему. – (11)кто ты такой? (12)он подошёл, настороженно рассматривая меня взглядом больших, широко расставленных глаз. (13)в его взгляде, в выражении измученного, с плотно сжатыми, посиневшими губами лица чувствовалось какое-то внутреннее напряжение и, казалось, недоверие и неприязнь. – (14)я бондарев, – произнёс он тихо с такой интонацией, будто эта фамилия могла мне что-нибудь сказать или же вообще всё объясняла. – (15)сейчас же сообщите в штаб пятьдесят первому, что я нахожусь здесь. (16)когда мальчик стал переодеваться и стянул рубашку, обнажив худенькое, с проступающими рёбрами тельце, тёмное от грязи, над правой лопаткой я увидел след от пулевого ранения. (17)доложив о мальчике, я стал выпытывать у него, кого он знает в штабе армии. (18)он и вымолвил угрюмо: – (19)подполковника грязнова. (20)подполковника грязнова, начальника разведотдела армии, я знал лично. (21)минуты через две резко зазвонил телефон. – (22) (23)здорово, гальцев! – (24)я узнал голос подполковника грязнова. – (25)бондарев у тебя? – (26)здесь, товарищ подполковник! – (27)молодец! – (28)я не понял сразу, к кому относилась эта похвала: ко мне или к мальчишке. – (29)слушай внимательно! (30)выгони всех из землянки, чтобы его не видели и не приставали с расспросами! (31)от меня передай ему . (32)за ним холин уже собирается выезжать, думаю, часа через три будет у тебя. (33)а пока создай все условия! (34)и обращайся с ним поделикатней. (35)прежде всего дай ему бумаги и чернила или карандаш. (36)что он напишет – в пакет и сейчас же с надёжным человеком отправь в штаб полка. (37)накорми его, и пусть спит. (38)это наш парень. (39)вник? – (40)так точно! – ответил я, хотя мне многое было неясно. (41)вскоре приехал холин и, войдя в землянку, распорядился: – (42)пойди прикажи часовому никого сюда не впускать и подгони поближе машину. (43)когда минут через десять, не сразу отыскав машину и показав шофёру, как подъехать к землянке, я вернулся, мальчишка совсем преобразился. (44)на нём была маленькая, сшитая, как видно, специально на него, шерстяная гимнастёрка с орденом отечественной войны, новенькой медалью «за отвагу» и белоснежным подворотничком, тёмно-синие шаровары и аккуратные сапожки. (45)мы поужинали, и, когда мальчик задремал, холин рассказал мне об иване. – (46)понимаешь, мы не раз уговаривали его поехать в суворовское училище. (47)командующий сам убеждал его: и по-хорошему, и грозился. (48)а он ни в какую. (49)ненависть в нём не перекипела. (50)и нет ему (51)видишь ли, то, что он делает, и взрослым редко удаётся. (52)бездомный побирушка – быть может, лучшая маска для разведки в тылу (по в. богомолову)

dicsi1 dicsi1    3   21.06.2019 21:00    3

Ответы
vyachik2000 vyachik2000  17.07.2020 09:24
В некоторых предложениях односоставные в составе сложного. 1-5, 10, 15, 29-31, 33-39, 42, 50, 51
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык