Найдите вставные конструкции . Охарактеризуйте их структуру и функцию по отношению к основному предложению. Объясните употребление знаков препинания. Обратите внимание на особые случаи оформления вставных конструкций, например при запятой и тире. 1. Вы садитесь в коляску,- это так приятно после вагона,- и катите по степной дороге, и пер вами мало-помалу открываются картины, каких нет под Москвой.(Ч). 2. Ей, здоровой, умной, красивой, молодой- ей было только двадцать три года.- недоставало до сих пор в жизни именно только этого простора и свободы(Ч.) 3. Враждовавшие казачество. казалось, готово было махнуть рукой на вражду, повесить седла в сарай.- пускай их пачкают голуби,- завернуть в сальные тряпочки винтовки, зарыть поглубже в землю.(А.Г.)4. Альберт открыл глаза- сначала один глаз, потом другой-и увидел в мире все таким неопределенным и чужим, что взволновался сердцем.(Пл.)5.Мария Никифоровна увидела тяжкий и почти ненужный труд,- потому что расчищенные места снова заваливались песком, молчаливую бедность и смеренное отчаяние(Пл.)