Найдите в предложениях формы сравнительной степени, обозначьте их синтаксическую функцию и определите частеречную принадлежность.
1. Искусство ставит своей целью преувеличивать хорошее, чтобы оно стало ещё лучше (М. Горький). 2. Чем проще язык, чем образнее язык, тем лучше вы будете поняты (М. Горький). 3. Проще всего было бы изгнать с балкона этого странного разбойника (М. Булгаков). 4. Он ушёл в сторону, к расщелине, где было спокойнее (М. Булгаков). 5. Сильнее запахло болотными травами и лесом (М. Булгаков). 6. Чем черней, тем страшней и тоскливей на душе (М. Булгаков). 7. Я встреч не жду, и оттого светлей и чище вздох окраинных аллей (И. Северянин). 8. Он всё пристальнее глядел на горящий ровным огнём фитиль лампы (И. Бунин). 9. Каменистая, еле заметная тропинка уводила путешественников всё выше и выше, к острым вершинам одиноких гор (П Одиночество любят тем больше, чем сильней ненавидят его (Е. Евтушенко).