найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью уже давно село солнце, но еще лес не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье. солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге. труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд. есть чудная пора в году: земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться. а 2. определите виды связи между частями сложного предложения : хорошо сидеть и прислушиваться к тишине то ветер подует и тронет верхушки берез то лягушка зашелестит в листве. сочинительная и подчинительная сочинительная и бессоюзная подчинительная и бессоюзная сочинительная, подчинительная и бессоюзная а 3. найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью : все небо было затянуто, шел мелкий холодный дождь, и только по свежей зелени деревьев можно было догадаться, что теперь весна, а не осень. я зашел к соседу, чтобы поделиться с ним новостью, но его не оказалось дома. в ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь: ты частица этой земли, которая тебе принадлежит. яшка оглянулся: ярко светило солнце, и листья кустов и ивы блестели, радужно горела паутина между цветами, и трясогузка сидела наверху, на бревне. а 4.определите виды связи между частями сложного предложения : кем-то было замечено однажды что существует два рода писателей одни умирают при жизни а другие живут после смерти. сочинительная и подчинительная сочинительная и бессоюзная подчинительная и бессоюзная сочинительная, подчинительная и бессоюзная а 5.найдите правильный вариант расстановки знаков препинания в сложном предложении : когда каштанка проснулась, было уже светло и с улицы доносился шум, какой бывает только днем. когда каштанка проснулась, было уже светло, и с улицы доносился шум, какой бывает только днем. когда каштанка проснулась было уже светло, и с улицы доносился шум, какой бывает только днем. когда каштанка проснулась, было уже светло: и с улицы доносился шум, какой бывает только днем. а 6. определите виды связи между частями сложного предложения: трагедии шекспира, которые были созданы около четырехсот лет назад, живут до сих пор: они волнуют зрителей, которые смотрят их в лучших театрах мира. сочинительная и подчинительная сочинительная и бессоюзная подчинительная и бессоюзная сочинительная, подчинительная и бессоюзная а 7. найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью снежок, который выпал ночью, преобразил склоны, и вся окрестность засверкала ослепительной белизной. приятно после долгой ходьбы неподвижно лежать на сене: тело нежится и томится, и сладкая лень смыкает глаза. истину нельзя рассказать так, чтобы ее поняли; надо, чтобы в нее поверили. живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат. а 8. определите виды связи между частями сложного предложения: уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдалении.— сочинительная и подчинительная сочинительная и бессоюзная подчинительная и бессоюзная сочинительная, подчинительная и бессоюзная а 9. найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью лось выбежал на опушку, которая заросла кустарником, и, не останавливаясь, пошел к реке. я оглянулся: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я только что вышел. плохой друг как тень: в солнечный день беги — не догонишь, в пасмурный день ищи — не найдешь. я вышел на поляну, освещенную солнцем, и остановился, глядя по сторонам.
[Солнце закатилось], и [ночь последовала за днем без промежутка], (как это обыкновенно бывает на юге).
А 2. Виды связи между частями сложного предложения:
[Хорошо сидеть и прислушиваться к тишине]: то [ветер подует и тронет верхушки берез], то [лягушка зашелестит в листве].
сочинительная и бессоюзная
А 3. Сложные предложения с подчинительной и бессоюзной связью:
[Я зашел к соседу], (чтобы поделиться с ним новостью), но [его не оказалось дома].
[В ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь]: [ты частица этой земли], (которая тебе принадлежит).
А 4. Виды связи между частями сложного предложения.
[Кем-то было замечено однажды], (что существует два рода писателей): [одни умирают при жизни], а [другие живут после смерти].
сочинительная, подчинительная и бессоюзная
А 5. Правильный вариант расстановки знаков препинания в сложном предложении:
(Когда Каштанка проснулась), [было уже светло] и [с улицы доносился шум, какой бывает только днем].
(общая придаточная часть для двух главных)
А 6. Виды связи между частями сложного предложения.
[Трагедии Шекспира], (которые были созданы около четырехсот лет назад), [живут до сих пор]: [они волнуют зрителей], (которые смотрят их в лучших театрах мира).
подчинительная и бессоюзная
А 7. Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью:
[Снежок, (который выпал ночью), преобразил склоны], и [вся окрестность засверкала ослепительной белизной].
[Живопись — это поэзия], (которую видят), а [поэзия — это живопись], (которую слышат).
А 8. Виды связи между частями сложного предложения.
[Уже давно село солнце], но [лес еще не успел стихнуть]: [горлинки журчали вблизи], [кукушка куковала в отдалении].
сочинительная и бессоюзная
А 9. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью:
[Я оглянулся]: [в ста шагах от меня темнела роща], (из которой я только что вышел).