НАЙДИТЕ СЛОВА АВТОРА ПРЯМУЮ РЕЧЬ НАПРИМЕР П-А ВОТ ТАК ДЕЛАЕТЕ И ПОТОМ СОСТАВТЬЕ СХЕМУ ВСТАВТЕ ЗНАКИ ПРЕПЕНАНИЯ Здраствуй с..стрица что ты куша..шь спрашива..т волк.
2. Рыбу отвеча..т лисица. 3. Дай мне лисичка хоть одну просит
серый. 4. А рыженькая учит ты братец ступай на реку и опусти
хвост в прору..ь. 5. Волк пошёл на реку опустил хвост в прору..ь.
Сидит и приговарива..тловись ры. .ка и маленькая, ибальшая.
6. Так-то лиса учила меня рыбу л..вить г..ворит волк. 7. Эх
братец у тебя хвоста нет а у меня гол..ва разбита жалуе..ся
лиса. 8. Вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его
к себе в гости приходи журавль! Уж вот как я тебя угощу!
мернакомому
Здравствуй, я тебя не поняла.
Я слова автора буду обозначать как СА,
А прямую речь - ПР
1. "Здравствуй, сестрица, что ты кушаешь?" - спрашивает волк.
Схема: "ПР?" - СА.
2. "Рыбу", - отвечает лисица.
Схема: "ПР", - СА.
3. "Дай мне ,лисичка, хоть одну", - просит серый.
Схема: "ПР", - СА.
4. А рыженькая учит: "Ты, братец, ступай на реку и опусти хвост в прорубь".
Схема: СА: "ПР"
5. Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь. а) Сидит и приговаривает: "Ловись рыбка и маленькая, и большая".
тут два предложения, я так понимаю, нужна схема второго.
Схема а: СА: "ПР".
6. "Так-то лиса учила меня рыбу ловить", - говорит волк.
Схема: "ПР", - СА.
7. "Эх, братец, у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита!"- жалуется
лиса.
Схема: "ПР!" - СА
8. Вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости: " Приходи, журавль! Уж вот как я тебя угощу!"
Тут опять непонятно. Сделаю так:
СА: "ПР! ПР!"
Надеюсь не где не ошиблась.