Найдите синтаксические ошибки и определите их характер. вариант 1. 1. почему ты всем молчала? 2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая. 3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать. 5. анализ показывает о том, что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том, что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате. 9.преподаватели научат разбираться и привьют им любовь к живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, поволжье и средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, чем мы отличаемся от раза. вариант 2. 1. он научил виктора не только профессиональным приемам, но и открыл красоту профессии фрезеровщика. 2. мы работаем сейчас над двумя постановками: «вишневый сад» чехова и пьесой володина «с любимыми не расставайтесь». 3. я уже разобрался с этим делом. 4. граждане сдавать весь утиль дворнику, который накопился. 5.в своем сочинении я хотела рассказать о великих людях и чему учат их подвиги. 6. на книгу получено 35 отзывов. 7. не ставьте сумки и одежду на подоконники. 8. согласно многолетних наблюдений, погода стала менее устойчива. 9. вот теперь трактирщик сказал, что не вам есть, пока не заплатите за старое. 10. вопросы интересны людям , собеседникам. вариант 3. 1. приняты поправки к уставу, согласно которых мы войдем в совет директоров.2. вопреки усилий учителей мальчик учился посредственно. 3. по окончанию училища я был направлен работать в город чапаевск. 4. прав был князь андрей, сказав о пьере безухове, что «ты один живой человек среди всего нашего света». 5. есть люди, которые живут в ином мире, чем существует вокруг. 6. президент попросил министров доложить все, что происходит в стране.7. семь действующих платформ обслуживает несколько сот человек. 8. мне удостоена честь поздравить номинантов. 9. ряд распоряжений руководства не были выполнены вовремя. 10. водитель бмв получила сильный ушиб спины.

ирина1857 ирина1857    3   26.05.2019 03:10    103

Ответы
viktoriya2000ok viktoriya2000ok  26.05.2019 03:10
Найдите  синтаксические ошибки  и определите их характер.вариант 1.  1. почему ты молчала? (кому молчать невозможно. можно молчать в чём? как? когда? )2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая.(деепричастие обозначает добавочное действие. каша не может ничего использовать. использовать может тот, кто варит: когда я использую этот метод приготовления каши, она (каша) получается пышная и рассыпчатая  3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.( сразу 2 речевые ошибки: когда публика разделяется на 2 части - это(ср.род) самое сильное воздействие(ср.род) на умы зрителей. слово "вещей"  здесь неприемлемо. оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать(кого его? ) 5. анализ показывает о том (надо: показывает то (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто показывает, что), что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том(убрать о том - смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых (надо: на которые) ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате(надо: в ректорате). 9.преподаватели научат разбираться(в чём? ) и привьют им любовь к (к чему? ) живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, (в) поволжье и (в) средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, которыми ( мы - лишнее! , т.к. это повтор)  наше выступление отличаетмся от прошлого  показа.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык