Найдите предложения с интонационным тире, то есть с тире, поставленным «не по правилам», а для смыслового деления предложения, выделения слова или группы слов. спишите предложения, вставляя орфограммы. (10 )
выпишите 3-е предложение и проведите его полный синтаксический разбор. (30 )
1) меж нами реч.. не так игриво л..ётся. (а. пушкин)
2) что ты теперь скажеш.. в свое опр..вдание? (а. пушкин)
3) в (пол)день рахмётнов приш..л домой пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты г..лубей. (м. шолохов)
4) солотча — и..вилистая (не)глубокая река. (к паустовский)
5) в..ётся улица-змея. д..ма вдоль змеи. улица — моя, д..ма — мои.(в. маяковский)
6) митраша выучился у отца делать д..ревя(н,нн)ую посуду: боч..нки, шайки, лохани. (м. пришвин)
7) грачи ул..тели, лес обн..жился, поля опустели; только (не)сжата полоска одна. (н. некрасов)
8) дубровский молчал… вдруг он поднял голову, глаза его засв..ркали, он топнул н..гою, о..толкнул секретаря… (а. пушкин)
9) и щ..ку бросили — в реку. (и. крылов)
10) я вас спраш..ваю: рабочим — нужно пл…тить? (а. чехов)