Найдите предложение с однородными членами, связанными союзом и: 1) я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием (симонов). 2) солнце село, и тусклые тучи висели над темной степью (чехов). 3) разговор
показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли (горький). 4) через полчаса мы сидели дома, пили чай и рассказывали свои приключения товарищам (каверин). 4. укажите сложносочиненное предложение: 1)
он усмехнулся, однако чело и взор омрачились думой (арсеньев). 2) снег такой, что не сыщешь друг друга (катаев). 3) я проснулся оттого, что хотелось пить (платонов). 4) когда мы освободились, то сгоряча я ничего не почувствовал
(симонов). 5. укажите сложносочиненное предложение, в котором есть общий второстепенный член: 1) сквозь серый камень вода сочилась и было душно в ущелье темном (лермонтов). 2) забурлила под кормой вода и матрос ловко поймал
брошенный ему с борта канат (катаев). 3) опять не убраны хлеба и не покошены покосы (григорьев). 4) и облегченья не находит она подавленным слезам и сердце рвется пополам (ахматова): 6. укажите, на месте каких цифр должны стоять
запятые в предложении: она была молода (1) и умна (2) и считала нужным брать от жизни всё лучшее (3) что та ей преподнесет (тургенев). 1) 1,2,3; 2) 2,3; 3) 1,3; 4) 3. 7. укажите, сколько запятых нужно поставить в данном предложении: дед
рассердился (1) и ударил кулаком по столешнице (2) и от удара (3) и чашки и (4) хлеб (5) и солонка подпрыгнули (6) и с грохотом попадали на пол (гладков). 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4. 8. укажите, в каком предложении верно расставлены знаки препинания:
1) гроза совершенно стихла и только издали неслись далекие раскаты грома, да по небу ползла черная бесконечная туча (пришвин). 2) весной радостно чирикают воробьи и поют синички (каверин). 9. укажите сложносочиненное
предложение с соединительным союзом: 1) отец пожелал мне доброго пути, а дочь проводила до телеги (пушкин). 2) либо я все устрою по-прежнему, либо я его на дуэль вызову (чехов). 3) дочь училась дома и росла хорошо, мальчик гоже
учился недурно (а.толстой). 10. сколько простых предложений в составе сложного? его душа сживалась с бурями и тревогами и выброшенный на берег он скучает и томится (лермонтов). 1) 2; 2) 3. 11. какое сочетание слов является одной из
грамматических основ в предложении? на утренней заре пастух не гонит уж коров из хлева, и в час полуденный в кружок их не зовет его рожок (пушкин). 1) их не зовет; 2) не зовет его; 3) не зовет рожок. 12. в каком предложении верно
выделены грамматические основы? 1) все та же туманная дымка теперь еще гуще окутывала поля, и все так же странно и непонятно глядела природа (вересаев). 2) яркая радуга перекинулась через небо, и обрывки туч торопливо уплывают
в эту роскошную арку (солоухин). 3) ночь под большой чистой луной, и к утру лег первый мороз (пришвин). 13. укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении: так навеки и осталась церковь (1) с завязнувшими в
дверях и окнах чудовищами (2) обросла лесом (3) корнями (4) бурьяном (5) диким терновником (6) и никто не найдет теперь к ней дороги (гоголь). 1) 1,2,3,4,5,6; 2) 2,3,4,5,6; 3) 2,3,4,5. 14. в каком предложении не нужны знаки препинания? 1) и облегченья не
находит она подавленным слезам и сердце рвется пополам (пушкин). 2) разве только иногда глухо ухнет филин да неслышно пролетит подслеповатая сова (абрамов). 3) вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь
(пришвин). 4) проехали семь верст и вдали показался невысокий дом и двор (чехов).

20051207маша 20051207маша    1   04.03.2019 05:20    53

Ответы
agulmira62 agulmira62  24.05.2020 01:19

4,1,3,2,4,2,3,1,3,2,1,3

 

 

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык