Найдите предложение с именем прилагательным: Неохотно и несмело солнце смотрит на поля Ветер. В лесу одному Шумно и жутко, и грустно и весело… Чем далее – деревья всё выше, А тени длинней и длинней…
Предложение с именем прилагательным в данном тексте можно найти в фразе "Неохотно и несмело солнце смотрит на поля Ветер".
Обоснование:
В данной фразе слово "солнце" является именем существительным, а слова "неохотно" и "несмело" являются прилагательными.
Пояснение:
Прилагательные - это слова, которые обозначают признаки или свойства предметов или явлений. Они отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Например: высокий, красивый, умный и т.д.
В данном предложении слова "неохотно" и "несмело" указывают на отношение солнца к действию "смотрит на поля Ветер" и придают понимание, что солнце смотрит на поля без энтузиазма и страхуется сделать это.
Пошаговое решение:
1. Изучаем предложения в тексте и ищем фразу, где есть существительное и одно или несколько слов, которые могут быть прилагательными.
2. В данном случае, в фразе "Неохотно и несмело солнце смотрит на поля Ветер" мы видим, что есть существительное "солнце" и прилагательные "неохотно" и "несмело".
3. Подтверждаем наше предположение, что "неохотно" и "несмело" - это прилагательные, поясняя школьнику, что прилагательные указывают на признаки или свойства предмета или явления.
4. Объясняем школьнику, что в данной фразе "неохотно" и "несмело" характеризуют действие "смотрит на поля Ветер", показывая, что солнце делает это без желания и с опаской.
Обоснование:
В данной фразе слово "солнце" является именем существительным, а слова "неохотно" и "несмело" являются прилагательными.
Пояснение:
Прилагательные - это слова, которые обозначают признаки или свойства предметов или явлений. Они отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Например: высокий, красивый, умный и т.д.
В данном предложении слова "неохотно" и "несмело" указывают на отношение солнца к действию "смотрит на поля Ветер" и придают понимание, что солнце смотрит на поля без энтузиазма и страхуется сделать это.
Пошаговое решение:
1. Изучаем предложения в тексте и ищем фразу, где есть существительное и одно или несколько слов, которые могут быть прилагательными.
2. В данном случае, в фразе "Неохотно и несмело солнце смотрит на поля Ветер" мы видим, что есть существительное "солнце" и прилагательные "неохотно" и "несмело".
3. Подтверждаем наше предположение, что "неохотно" и "несмело" - это прилагательные, поясняя школьнику, что прилагательные указывают на признаки или свойства предмета или явления.
4. Объясняем школьнику, что в данной фразе "неохотно" и "несмело" характеризуют действие "смотрит на поля Ветер", показывая, что солнце делает это без желания и с опаской.