Найдите ошибки в предложениях и исправьте их

1. изучая научную прозу, невольно напрашивается вопрос о том, какая же синтаксическая единица должна явиться основой исследования в данном стиле.

2. научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и выступая в свою очередь в качестве инициирующей реплики

3. на полуострове это единственное транспортное средство, которому разрешено использоваться круглый год из-за сохранения экологии.

4. большая половина труб осталась нереализованной.

5. станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.

6. необходимо разделять землепользователей по тем, которые могут платить и не могут платить

7. ихние результаты это.

8. интерес по созданию таких аппаратов был вызван огромной их выгодой.

9. эти формулы были получены моим руководителем и в соответствующей методической .

10. в данной работе мною был выполнен вычислительный эксперимент

11. обычно по назначению тоннели можно разделить на следующие свойства

12. вот, наверное, все.

2. сокращение текста

объедините несколько предложений в одно:

1. язык науки теснейшим образом связан со всем словарным составом языка. он питается этим словарем. он сам питает, непрерывно обогащает и пополняет этот словарный состав.

2. точность научной речи является важным ее признаком. точность научной речи все же допускает и некоторую степень инотолкования (например, неодинаковые осмысления различных теорий).

3. любой ученый, большой и начинающий, не просто передает логику фактов. он обязательно утверждает свою позицию в том или ином вопросе науки. он противопоставляет свои взгляды других ученых, разрабатывающих данный вопрос.

3. смысловой анализ текста

a. задайте вопросы к каждому предложению,

b. разделите текст на абзацы,

c. задайте вопросы к каждому абзацу,

d. озаглавьте текст в научном стиле

профилактика изначально относилась к области медицины и была направлена на создание системы заболеваний и обеспечения высокого уровня здоровья людей, улучшения условий быта, труда и отдыха населения. в соответствии с классификацией, предложенной всемирной

организацией здравоохранения, различают первичную, вторичную и третичную профилактику стрессовых состояний человека. при первичной профилактике реализуются меры по снижению или удалению стрессовых факторов, чаще связанных с внешними условиями. первичной профилактикой считается комплекс социальных, медицинских и психологических мероприятий, направленных на усиление защитных факторов и уменьшение воздействия стрессов на человека. традиционно считается, что первичная профилактика носит массовый характер, направлена на поддержание психологической устойчивости и реализуется в работе с условно здоровыми людьми. например, организация рабочего места работника или обучающегося, изменения условий жизни, учебы или труда, внедрение здоровьесберегающих технологий, забота о конструктивных стилях взаимодействия и т.п. – все это критерии первичной профилактики. под вторичной профилактикой стрессов подразумевается система мероприятий, направленная на изменение уже возникшего стрессового состояния с акцентом на развитие личностных ресурсов человека. целью вторичной профилактики является предотвращение перехода стрессового состояния в хроническую форму, изменение неконструктивных паттернов поведения на конструктивные и стрессовых расстройств. в данном случае используются различные обучающие методы преодоления стрессовых состояний. это могут быть тренинги, ролевые игры, имитационные эксперименты, антистрессовые методики и т.д., позволяющие людям эффективно справиться со стрессовым состоянием.

ErnurNick ErnurNick    3   21.09.2019 15:51    160

Ответы
scaier scaier  22.12.2023 14:41
1. В предложении отсутствует глагол. Возможное исправление: Изучая научную прозу, невольно возникает вопрос о том, какая синтаксическая единица должна стать основой исследования в данном стиле.

2. Ошибка в использовании запятой перед словом "являясь". Возможное исправление: Научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и, в свою очередь, выступая в качестве инициирующей реплики.

3. Относительное местоимение "которому" не соответствует роду и числу существительного "транспортное средство". Возможное исправление: На полуострове это единственное транспортное средство, которое разрешено использовать круглый год из-за сохранения экологии.

4. Отсутствует глагол в предложении. Возможное исправление: Большая половина труб осталась нереализованной.

5. Ошибка в последовательности слов. Возможное исправление: Станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.

6. Отсутствует союз "или" в предложении. Возможное исправление: Необходимо разделять землепользователей на тех, которые могут платить, и на тех, кто не может платить.

7. Неправильное использование местоимения "ихние". Возможное исправление: Их результаты это.

8. Ошибка в использовании местоимения "их". Возможное исправление: Интерес к созданию таких аппаратов был вызван их огромной выгодой.

9. Отсутствует слово "школе" после "методической". Необходимо инфинитивное слово "использовать". Возможное исправление: Эти формулы были получены моим руководителем и используются в соответствующей методической школе.

10. Отсутствует глагол в предложении. Возможное исправление: В данной работе я выполнил вычислительный эксперимент.

11. Отсутствует глагол в предложении. Возможное исправление: Обычно по назначению тоннели можно разделить на следующие свойства.

12. Повторение слова "вот". Возможное исправление: Наверное, это все.

2. сокращение текста

Объедините несколько предложений в одно:

1. Язык науки тесно связан со всем словарным составом языка и питается им, непрерывно обогащает и пополняет этот словарный состав.

2. Точность научной речи является важным ее признаком, однако она все же допускает и некоторую степень интерпретации, например, неодинаковые осмысления различных теорий.

3. Любой ученый, большой и начинающий, не просто передает логику фактов, но также обязательно утверждает свою позицию в том или ином вопросе науки, противопоставляя свои взгляды другим ученым, разрабатывающим данный вопрос.

3. Смысловой анализ текста

a. Вопросы к каждому предложению:

- Чем занимается профилактика изначально?
- Что представляет собой первичная профилактика стрессовых состояний?
- Какие меры реализуются при первичной профилактике?
- Что включает вторичная профилактика стрессовых состояний?
- Чему направлена цель вторичной профилактики?
- Какие методы используются для вторичной профилактики стрессовых состояний?

b. Разделение текста на абзацы:
- Профилактика изначально относится к области медицины...
- В соответствии с классификацией, предложенной всемирной организацией здравоохранения...
- При первичной профилактике реализуются меры по снижению или удалению стрессовых факторов...
- Под вторичной профилактикой стрессов подразумевается система мероприятий...
- В данном случае используются различные обучающие методы преодоления стрессовых состояний.

c. Вопросы к каждому абзацу:

- Что относится к профилактике вначале?
- Что представляет собой классификация стрессовых состояний?
- Какие меры принимаются при первичной профилактике стрессовых состояний?
- Что включает вторичная профилактика стрессовых состояний?
- Какие методы используются для вторичной профилактики стрессовых состояний?

d. Озаглавление текста в научном стиле: "Профилактика стрессовых состояний: изначальные концепции, виды и методы"
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык