. Найдите ошибки, классифицируйте их: лишнее слово, пропуск необходимого слова, употребление слова в несвойственном ему значении. Исправьте предложения/ Пример выполнения: Аня и Петя не главные герои, но это не значит, что их можно убрать (употребление слова в несвойственном ему значении). Аня и Петя не главные герои, но это не значит, что их можно исключить из произведения.
1. Аня и Петя не главные герои, но это не значит, что их можно убрать. (употребление слова в несвойственном ему значении) Аня и Петя не главные герои, но это не значит, что их можно исключить из произведения
2. Маяковский раскрывает свое личное отношение к герою, говорит о роли в истории.
3. Были приняты меры на повышение трудовой дисциплины.
4. Поправьте головную пилотку!
5. Копать траншею от меня и до следующего дуба.
6. Он сунул ноги в удила и поскакал рысью.
7. Чиновники отправились к Хлестакову в отель.
8. Печорин понимал всю мразь светского общества.
9. Попробуем определить нашу будущую перспективу.
10. Коренные аборигены Америки – индейцы.
2. Маяковский раскрывает свое (личное - лишнее слово) отношение к герою, говорит о роли в истории.
3. Были приняты меры на (неверное употребление предлога, нужно "для") повышение трудовой дисциплины.
4. Поправьте (головную - лишнее слово) пилотку!
5. Копать траншею от меня и до (следующего - лишнее слово, либо заменить на слово "того") дуба.
6. Он сунул ноги в удила (неверное слово, верно - "в стремена") и поскакал рысью.
7. Чиновники отправились к Хлестакову в отель. (Вместо "отеля" - "гостиницу")
8. Печорин понимал всю мразь (неверное слово, нужно "мерзость") светского общества.
9. Попробуем определить нашу будущую перспективу (либо "наше будущее", либо "нашу перспективу")
10. Коренные аборигены Америки – индейцы (либо "коренные жители", либо просто "аборигены")