Найдите обращения в следующихнайдите обращения в следующих названиях. попытайтесь дополнить этот перечень собственными примерами. " , доктор " , "живи, земля" , "ваш праздник, хлеборобы" , "добрый вечер,москва! ". "вам. любознательные". "время, вперёд! ", "я люблю тебя . жизнь! ", "до свидания , мальчики! ", "москва, я думал о ",", будущее! ", "для вас, старшеклассники". составьте и запишите три-четыре предложения, включив в них указные наименования. какую синтаксическую роль они будут выполнять в предложении.
2. свои примеры: «Всего хорошего, милый», «Доброе утро, мир», «Кать, подай ту ручку»
3.предложения: 1)Когда мама в палату, она сказала : «Здравствуй, доктор».2)Уходя из школы, учительница крикнула нам в след : «До свидания, мальчики!» 3)На плакате было написано : «Для вас, старшеклассники». 4) Открыв окна своей квартиры , я крикнула: «Добрый вечер, Москва!»
4. Обращение всегда обособляется