найдите неполные предложения; определите тип этих предложений (двусоставное или односоставное); результат оформите в виде таблицы: 1) № предложения; 2) предложение; 3) тип предложения; 4) пропущенный член неполного предложения (выписать)): (1) (а) Оба шахматиста быстро делают первые ходы. (б) Потом надолго задумываются. (2) (а) Наша волейбольная команда выиграла три партии. (б) А проиграла только одну. (3) (а) Брат учится хорошо. (б) Сестра – очень неважно. (4) (а) На первом уроке меня вызвали к доске. (б) На последнем – тожею
1) (а) Оба шахматиста быстро делают первые ходы.
(б) Потом надолго задумываются.
Тип предложения: двусоставное.
Пропущенный член неполного предложения: отсутствует.
2) (а) Наша волейбольная команда выиграла три партии.
(б) А проиграла только одну.
Тип предложения: двусоставное.
Пропущенный член неполного предложения: отсутствует.
3) (а) Брат учится хорошо.
(б) Сестра – очень неважно.
Тип предложения: односоставное.
Пропущенный член неполного предложения: отсутствует.
4) (а) На первом уроке меня вызвали к доске.
(б) На последнем – тоже.
Тип предложения: односоставное.
Пропущенный член неполного предложения: отсутствует.
В таблице это будет выглядеть следующим образом:
| № предложения | Предложение | Тип предложения | Пропущенный член неполного предложения |
|---------------|-------------------------------|----------------------|------------------------------------------|
| 1 | Оба шахматиста быстро делают... | Двусоставное | отсутствует |
| 2 | Наша волейбольная команда... | Двусоставное | отсутствует |
| 3 | Брат учится хорошо. | Односоставное | отсутствует |
| 4 | На первом уроке меня вызвали | Односоставное | отсутствует |
Таким образом, мы нашли все неполные предложения, определили их тип и пропущенные члены предложений.