Найдите два примера и что можно про них сказать на вопрос "то,как мы говорим,рисует наш речевой портрет.этот портрет как и наше лицо, может быть привлекательным и непривлекательным" (1)как-то летом лёвка, примостившись на заборе, рукой серёже. - (2)смотри- рогатка у меня. (3)сям сделав! (4)бьёт без промаха! (5)рогатку испробовали.(б)марья павловна выглянула из окна. - (7)это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота. - (8)так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? - дерзко спросил лёвка. (9)марья павловна пристально посмотрела на него, взяла мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно. - (10)ну и наплевать! - сказал лёвка. - (11)мне в водосточную трубу попасть хочется. (12)он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку -из окна марьи павловны со звоном посылались стёкла. (13)мальчики замерли. - (14)бежим! - крикнув лёвка, и бросились наутёк. (15)настали неприятные дни ожидания расплаты. - (16)старуха обязательно , - говорил лёвка. - (17)вот злющая какая! (18) я ей устрою штуку! (19)будет она (20)лёвка показал на мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спят за окном, подтолкнул серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу. - (21)да, хорошо бы, - сказал серёжа несколько дней. )укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, серёжа прислушивался к разговору родителей. - (24)как ты думаешь, куда он мог деться? - (25)ну что я могу думать, - усмехнулся отец. - (26)может, пошёл кот по гулять, вот и всё. (27)а может, украл кто-нибудь? (28)есть такие подлецы - (29)не может быть, - решительно сказала мать, - на этой улице все знают марью павловну. (30)никто так не обидит старую, больную (31)ведь этот мурлышка - вся её жизнь! (32)на другой день марьи павловна подошла к мальчикам. - (33), вы не видели мурлышку? - (34)голос у неё был тихий, глаза серые, пустые. - (35)нет, - глядя в сторону, сказал серёжа. (36)марья павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)лёвка скорчил гримасу. - (38) (39)а вредная всё-таки, - он покрутил головой. -(40)и правда, сама (41)думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем! - (42)фи! - свистнул лёвка. - (43)плакса какая! подумаешь - рыжий кот пропал! (44)так ещё несколько дней. (45)все соседи включились в поиски кота, а несчастная марья павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом. (46)и не выдержали. - (47)надо найти старушку, которой мы отдали кота, - решили они. (48)но легко сказать .найти., а где её сыщешь теперь, когда столько дней про-шло. (49)неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась: - (50)да чего вам от меня надобно-то? - (51)котика рыжего, бабушка! (52)помните, мы отдали вам на улице. - (53)ишь (54)назад, значит, взять хотите? (55)кот ваш орёт днём и но-чью. (56)совсем не нравится он мне. (57)когда старушка их к своему домику, лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну: - (58)мурлышка! (59) (60)через минуту мальчишки торжественно шагали по улице. - (61)только 6 не упустить теперь, - пыхтел лёвка. - (62)нашёлся- (63)усатый-полосатый!

ivan89052 ivan89052    3   28.06.2019 02:20    0

Ответы
Лера240504 Лера240504  22.07.2020 13:02
Можно предложить такое решение.
(8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? - дерзко спросил Лёвка. Слово "дерзко" характеризует состояние мальчика, который и понимает,что не прав, но пытается отстоять свое право на поступок. Неправильный  поступок.
(41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем! - (42)Фи! - свистнул Лёвка. - (43)Плакса какая! Подумаешь - рыжий кот пропал! Такой формой разговора мальчик пытается скрыть свои сомнения в правильности своих действий.
А вот второй вариант. 
(16)Старуха обязательно говорил Лёвка. - (17)Вот злющая какая! Пренебрежительно произнесенные слова старуха и злющая характеризуют его характер.
И совсем другое состояние мальчика,когда они увидели кота.(58)Мурлышка! (59)Усатенький...(62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый! Мальчик понял ,что был неправ, пытается исправить свои ошибки. Слова усатенький и усатый-полосатый говорят об этом.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык