Найди в каждом предложении уточняющие члены предложения
1 Однажды я ушёл в самую глубь песков, поднялся к вечеру на огромный Песчаный вал и внизу, широкой впадине ,увидела лес!
2 на стене, слева от входа ,Под самым потолком, висел веселый мужской портрет в большой золоченой раме
Мишель молча рассматривал скудную обстановку комнаты ,в полосатой старый диван ,железную кровать, в накрытую, над неи ,на стене ,ветвистые оленьи рога
3 Благоустраивают свои огромные земли Ганнибал задумал устроить здесь на месте и михайловскую мызу большой хутор для одного из своих сыновей
- "в самую глубь песков"
- "поднялся к вечеру"
- "на огромный Песчаный вал"
- "внизу, широкой впадине"
Обоснование: Уточняющие члены предложения добавляют дополнительную информацию о месте, времени и пространственных характеристиках.
2. В данном предложении уточняющими членами предложения являются:
- "на стене"
- "слева от входа"
- "Под самым потолком"
- "в большой золоченой раме"
Обоснование: Уточняющие члены предложения сообщают информацию о местоположении и характеристиках портрета.
3. В данном предложении уточняющими членами предложения являются:
- "Мишель молча рассматривал скудную обстановку комнаты"
- "в полосатой старый диван"
- "железную кровать"
- "в накрытую"
- "на стене"
- "ветвистые оленьи рога"
Обоснование: Уточняющие члены предложения предоставляют дополнительную информацию о действующих лицах, их действиях и окружении, включая состояние комнаты и предметы.
4. В данном предложении уточняющими членами предложения являются:
- "Благоустраивают свои огромные земли"
- "Ганнибал задумал устроить здесь на месте и михайловскую мызу"
- "большой хутор для одного из своих сыновей"
Обоснование: Уточняющие члены предложения предоставляют информацию о действиях и планах Ганнибала по созданию хутора для своих сыновей на огромных землях.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте предложение внимательно.
2. Определите смысл и основную идею предложения.
3. Найдите члены предложения, которые дают дополнительную информацию о месте, времени, объектах или действующих лицах.
4. Отметьте эти уточняющие члены предложения, выделив их курсивом или подчеркиванием.
5. Обоснуйте, почему каждый из найденных уточняющих членов предложения является таковым.
6. Перейдите к следующему предложению и повторите шаги 1-5.
7. Предложите аналогичные задания или задайте вопросы для проверки понимания учеником.