Найди и выпиши семь слов с орфограммой '' проверяемые безударные гласные в корне слова''.орфограмму подчеркни. найди и выпиши слово с орфограммой '' непроизносимые согласные в корне слова ''. учёный петя. вот сидит перед вами петя, он умнее всех нас свете. всё он знает, найди и выпиши семь слов с орфограммой '' проверяемые безударные гласные в корне слова''.орфограмму подчеркни. найди и выпиши слово с орфограммой '' непроизносимые согласные в корне слова ''. понимает, всё другим он _б_ясняет . п__ходили дети к пете, говорили с петей дети: -петя,петя,ты учёный,- говорят ему: -_блетает лист зелёный, _б_ясни нам, почему? и ответил петя: -дети! хорошо, я _б_ясню . лист зелёный _блетает, по траве шуршит, потому что он к ветке нитками пришит . услыхали это дети, и сказали: -что ты,петя, неужели в самом деле это так? и опять сказали дети: -если ты всё знаешь,петя, если ты умнее всех,- ра_скажи-ка нам про снег. не поймём - зачем зимою снег на улице валит, и над белою землёю больше зяблик не летит ? и ответил петя: -дети! ладно,ладно, ра_скажу. знаю хорошо : снег-зубной порошок, но особый,интересный, не земной,а небесный. зяблик больше не летает, как известно,оттого: крылья в туче примерзают, примерзают у него. услыхали это дети, удивились: -что ты,петя, неужели в самом деле, в самом деле оттого? и тогда сказали дети: -хороши ответы эти, но ответь ты на вопросы мы ещё тебя п_просим: видишь, стали дни короче, и длиннее стали ночи? вся река покрыта льдом ? и ответил петя: -дети! так и быть уж, _б_ясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и п_крыли речку льдом- он им вместо крыши. оттого длиннее ночи, оттого короче дни, что мы рано стали з_жигать в домах огни. услыхали это дети, з_смеялись: -что ты, петя, неужели в самом деле, в самом деле оттого? как вы думаете,дети: а не врёт ли это петя?
СИдит-сидя, облЕтает-полёт, зЕлёным-зелень, трАве-травы, зЕмлёю-земли, нЕбесный-небо, примЕрзают-мёрзнет, рЕка-реки.
Непроизносимая согласная в слове
ИзвесТно-известие