Наступили летние к…никулы. Уч..ники пятого класса решили устроить пикник у бл..жайшего озера которое блстело под лучами п. ...лящего со.. ..нца. Загрелые ребятишки сразу принялись за дело. Мальчики соб..рали сухие ветки и разжигали кстер. Девочки ст. ...лили скатерть под ивой которая росла у самой воды. А Витька располжился на горяч.. ..м песке чтобы еще немножко позаг.. ..рать.
Вить не сгори на солнце предупредил Серёжа. Витька только фыркнул в ответ.
Вечером все собрались у костра. До самой зари ребята пели играли смеялись раказывали смешные истории. Только несчасный Витька не участовал в общем веселье. Он весь обгрел и любое прикосновение причиняло ему боль. Заперся он в палатке и( не )смотрел на Серёжу
Грамматическое задание.
1. Выпиши из текста 4 слова с чередованием в корне, подбери пару.
2. Выпиши предложение с прямой речью, составь схему.
3. Разберите слова по составу и по словообразованию.
Устроить, смешные, позагорать, летние, несчастный, позагорать
Наступили летние каникулы. Ученики пятого класса решили устроить пикник у ближайшего озера, которое блестело под лучами палящего солнца. Загорелые ребятишки сразу принялись за дело. Мальчики собирали сухие ветки и разжигали костер. Девочки стелили скатерть под ивой, которая росла у самой воды. А Витька расположился на горячем песке, чтобы еще немножко позагорать.
“Вить, не сгори на солнце!” – предупредил Серёжа. Витька только фыркнул в ответ.
Вечером все собрались у костра. До самой зари ребята пели, играли смеялись, рассказывали смешные истории. Только несчастный Витька не участвовал в общем веселье. Он заперся в палатке и не смотрел на Серёжу.
Грамматическое задание:
1) Загорелые - нагар. Запереть -запирать. Собирали - соберу. Блестело- блистать.
2) "П!" - а.
Объяснение: