Насколько выбранная интонация понять смысл предложений и увидеть её структуру ? выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания ( вам встретится 6 сложный предложений) . в чем отличие сложных предложений от простых? определите видсложных предложений . подберите омоним к слову крошка . докажите , что эти слова - омонимы. на языке мёд , а в седце лёд . король подал знак музыкантам но элиза оставалась по = прежнему грусной и печальной . люблю дымое спалённой энивы ,в лесу ночующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз . кажется щепчут колосья друг другу: скучно нам слушать осеннюю вьюгу лучше замёрзнуть на ходу чем сгнить , сидя на одном месте . кроошка - сын пришел к отцу и спросила кроха . наташа сбросила с себя платок который был накинут на ней заюежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала и вся этанчь слилась в какую то волшебную чарующую сказку.

femjimin femjimin    1   24.05.2019 03:10    2

Ответы
FleachBeast FleachBeast  19.06.2020 22:44
1.Насколько выбранная интонация понять смысл предложений и увидеть их структуру?
Интонация акцентировать внимание на цели высказывания, выделять особо важные, по задумке автора, фрагменты. С тоновых движений мы можем узнать вопрос или эмоциональное восклицание. Ритм, тон, паузы, акценты - инструменты интонации, с которых решается задача правильного понимания и восприятия читателем авторского текста. Пунктограммы и абзацное членение служат графическим выражением интонации).

2. Выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания.
На языке мёд, а в сердце лёд. (сложносочиненное предложение).
Король подал знак музыкантам, но Элиза оставалась по-прежнему грустной и печальной. (сложносочиненное предложение)
Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха.(сложносочиненное предложение).
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала. (сложноподчиненное с придаточным определительным).

В чем отличие сложных предложений от простых?
В сложных предложениях, в отличие от простых, две или больше грамматические основы, то есть всегда присутствует не один субъект действия.
3.Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы. 
Крошка-сын (Слово "крошка" в значении "маленький по возрасту", "ребенок"). Омонимом к данному слову будет слово "крошка" в значении "мелкая частица чего-либо"(крошка хлеба). Эти слова - омонимы, так как они одинаковы в фонетическом и графическом плане, но совершенно различны по лексическому значению.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык