Наш небольшой отряд _бился с пути и уже несколько часов ш_л лесной ч _щей. Со_нце склонялось (к) западу, и (не) оставалось н_какой надежды выйти (из) леса до темноты.
Что же делать? В этих глухих местах н_ (с) кем (не) встретиш_ся. _десь не (у) кого с дорогу, н_ (с) кем посоветоват_ся, н_ (к) кому обратит_ся за ю. Каждый из нас мог рас_читывать только на свои силы да на удачу.
Наступающий вечер нес (с) собой тревогу и страх. В луч_х заходящего со_нца, которые еще освещали тр_пинку, мелькали чьи(то) тени. Корни деревьев напоминали каких(то) диковинных ж_вотных и жалобно ст_нали под нашими ногами. А вдруг кто(то) притаился за поворотом? Не выскочит ли кто(нибудь) из(за) старого огромного пня?
Вдруг ра_дался радос_ный крик командира Ребята, смотрите! Это тот самый дуб у которого мы устраивали первый привал! Его н_ (с) чем не спутаеш_! Теперь нам не (о) чем было бе_покоит_ся. Мы вышли на прямую дорогу к деревн_.
Грамматическое задание
1. Сделать синтаксический разбор предложения.
Корни деревьев напоминали каких-то диковинных…(3-й абзац)
2. В тексте над местоимениями указать разряды.
3. Сделать морфологический разбор местоимений:
несколько (1-е предложение);
никакой (2-е предложение);
с собой ( 3-й абзац 1-е предложение)