Нарисовать схему. 1) а автор уже возвращался с подносом, где одиноко высился стакан чай и лежал бутерброд с сыром. 2) когда вечер закончился и мы спустились вниз, к папе вдруг подбежал спускавшемся мужчина в белом халате и что-то шепнул на ухо. 3) ваша внучка таня рассказала, что у вас фашисты убили
сына и что он вам писал письма. 4) в конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и шорох егору плыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница анна николаевна в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. 5) но он рад был происшествию, потому что витек его
зауважал и сивка оказался сивкой, а ни чем-то вроде. 6) вадимка сидел на берегу смотрел как старый тополь роняет белоснежный кружащиеся застывшем воздухе пушинки и как они белым корабликом плывут по реке. 7) все кроме неприметной девочки смотрели на лёша так как будто галя была андерсен обскую
принцесса алёша свинлпасом. 8) они назначали свидания в детском отделе универмага у бассейна где вместе с зелеными шарами мечей плавать зеленый крокодил город белинский громоздились черепахи. 9) книгу я тихо открыл и стал читать как десятилетний мальчик ванька сколько стоит на крыше своего дома и
смотрит на входящую в бухту эскадру как блестит на солнце оранжевое ребристая черепица на белую домиком. 10) воспитательница худенькая дома из бывших сказала что я похожа на мальвина самой ее завут вера григорьева.
1) [А автор уже возвращался с подносом], (где одиноко высился стакан чая) и (лежал бутерброд с сыром). [- =], (= -) и (= - ).
2) (Когда вечер закончился) и (мы спустились вниз), [к папе вдруг подбежал спускавшийся мужчина в белом халате и что-то шепнул на ухо] . (Когда - = и - =), [ = - и =].
3) [Ваша внучка Таня рассказала], (что у вас фашисты убили сына) и (что он вам писал письма).
[- =], (что...) и (что...).
4) [В конце третьего класса, как раз по весне, (когда вскрылась река и плыли вниз по воде рыхлые серые льдины), наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами].
5) [Но он рад был происшествие], (потому что Витек его за уважал) и (Сивка оказался Сивкой, а ни чем-то вроде).
[- =], (потому что...) и (...).
6) [Вадимка сидел на берегу, смотрел], (как старый тополь роняет белоснежные, кружащиеся в застывшем воздухе пушинки) и (как они белым корабликом плывут по реке). [- =, =], (как...) и (как...).
7) [Все, кроме неприметной девочки, смотрели на Лёшу так], (как будто Галя была андерсеновская принцесса, а Алёша свинопасом).
[ - = ук. слово так], (как будто...).
8) [Они назначали свидания в детском отделе универмага у бассейна], (где вместе с зелеными шарами, мячами плавал зеленый крокодил, громоздились черепахи)
[ - =], (где...).
9) [Книгу я тихо открыл и стал читать], (как десятилетний мальчик Ванька стоит на крыше своего дома и смотрит на входящую в бухту эскадру), (как блестит на солнце оранжевое ребристая черепица на Белую? домиком).
[- = и = ], (как...), (как...).
10) [Воспитательница, худенькая дама из бывших, сказала], (что я похожа на Мальвину), (саму ее зовут Вера Григорьевна).
[ - =], (что...), (...).
Много ошибок, трудно разобрать. Печатайте внимательно.