Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий
Проверочная работа по теме «Наречие» в 8 классе
1.Восстановите пропущенные слова. Наречие — это часть речи, которая обозначает
действия. Они отвечают на во В предложении наречие обычно является
Наречия могут обозначать образ действия (например: _), время (например: _) место
(например:

2.Выпишите наречия. Определите их значения- смысловую группу
1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот первый клочок оттаявшей
земли. (.
_) 2. Он нисколько не страшный. (
_) 3. Машина взвилась
Кверху и исчезла. (_ _) 4. Потом понесло тёплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и
три ночи лил бурный и тёплый дождь. . (
_) 5. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом.
_ _ 6. Всех его расс я передать не могу, да и незачем. . ()
3.Замените данные фразеологизмы наречиями. Положа руку на сердце - __. У черта на куличках-
__. Рукой подать . Как в аптеке- __. На широкую ногу- Черным по белому- .​

Желейка0Анжелька Желейка0Анжелька    3   27.02.2020 12:26    13

Ответы
Goldcold Goldcold  12.01.2024 15:43
Наречие является частью речи, которая обозначает обстоятельства действия. Наречия отвечают на вопросы: как? где? когда? почему? С помощью наречий мы можем уточнить обстоятельства выполнения действия, описать его способ, место или время.

Давайте рассмотрим примеры и выполним задания:

1. Восстановите пропущенные слова.
- Наречие — это часть речи, которая обозначает обстоятельства действия. Они отвечают на вопросы как? где? когда? почему? В предложении наречие обычно является дополнением. Наречия могут обозначать образ действия (например: аккуратно), время (например: рано) или место (например: здесь).

2. Выпишите наречия и определите их значения - смысловые группы.
1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот первый клочок оттаявшей земли. (внимательно) - образ действия
2. Он нисколько не страшный. (нисколько) - отрицание
3. Машина взвилась кверху и исчезла. (кверху, исчезла) - место
4. Потом понесло тёплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и тёплый дождь. (тёплым, бурный, тёплый) - образ действия
5. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом. (сгоряча, весь) - образ действия, количество
6. Всех его рассудков я передать не могу, да и незачем. (всех, не, да, незачем) - количество, отрицание, отрицание

3. Замените данные фразеологизмы наречиями.
- Положа руку на сердце - честно
- У черта на куличках - далеко
- Рукой подать - очень легко
- Как в аптеке - много
- На широкую ногу - щедро
- Черным по белому - ясно и отчётливо

Надеюсь, я смог ясно и подробно объяснить тему наречия и выполнить задание. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, задавайте!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык