Напишитесочинение-рассуждение, поэтаиписателяв.а. солоухина: «эпитеты – одеждаслов». аргументируя свойответ, 2 . приводяпримеры, цитирование. , раскрывая . начатьсочинениевыможетес . 70 слов. сочинениепишите аккуратно, разборчивымпочерком. (1), . (2)остался одингоша. (3)- (4)вотнаконецонапоявилась. (5), , сзолотымиглазами, с тонюсенькойталией. (6)верочка. – (7), – . – (8) (9)дайкуртку. (10), остаётсяводноймайке, . – (11)-нибудьпривёз? – (12)ага. (13)вот, смотри, . – (14)аматерипривёзчего-нибудь? (15)духи, например? (16)принеси посмотреть. – (17) (18)вера, (19)ну, – (20)тогдастановисьнаголову. (21)ну? ! – (22)брось, (23) – (24)сейчасжевстаньнаголову! – (25)ну, (26)гошаподходиткстене, опускаетсяна . (27), кактренер. – (28)ктоглавный? – спрашиваетона. – (29)ну, – (30)перевернись. (31)итащидухи. (32)атозаставлюстоятьна головецелыйдень! (33)вытираяладониосвоюмайку, , моргает, новерочканеумолима. (34)итогда, , гоша плетётсяксебевквартиру. c1 гиа–9 (1301 – 3/6) © 2013 (35)торопливыешагиналестнице, голоса: выбегаютнадворсерёжкаи павлик, одноклассникигоши, судочкамиискакой-токартонной, но грозноговидатрубой. – (36)эторакета, – . – (37)влесу запустим. (38), какмальчишкивозятсяс ракетой, , асамиотправляются зарюкзаками. (39)дождавшись, , выходитна дворгоша. (40)оглядывается, флакон. (41)гошанемногосердит: оннехотелбратьэтотфлакон, выноситьего потихоньку, новерочказаставила. (42)ей, видители, свояприхотьдороже. (43): (44)«на, смотри, » (45). (46)иейненравится, чтогоша разговариваетсвысока. (47). (48)она склоняетголовунабок, прищуривается. (49)прежде, годатриназад, стаким (идраласьпочищемальчишек). (50)теперьонанедерётся. (51)естьдругие . – (53)так, понятно… (54)аспичкиутебяесть? – (55) (56)ну, посмотривкармане. – (57)ага. (58)теперьподжигайэтотхвост! – (59)верочкапоказывает . – (60) – ничегонесоображая, бормочетгоша. – (61)чтоэто? – (62)бомба. (63)пустьбабахнет. – (64) – растеряннобормочетгоша. – (65) – (66)ктоглавный? – (67)верка, перестань! – (68)ах, так? – (69) ракетномухвосту. (70)наконецчто-тозашипело, заскворчало, какмаслона – (71)верка! (72) (73). (74)итутявижуначалоподвига, егосвершениеиконец. (75)гоша, оцепеневшийотужасагоша, , тихий, – плашмя, животом – падаетнаракету. (поэ. шиму)* * шимэдуардюрьевич (эдуардюрьевичшмидт) (1930–2006гг.) – , драматург,
"эпитеты-одежда слов"-сказал русский поэт и писатель в.а.солоухин.Я разделяю его точку зрения,ведь эпитеты,как бы
"одевая" слова,делают нашу речь более разнообразной и интересной.Преимущественно эпитеты выражаются именем прилагательным.
Продемонстрировать это явление можно на примере пятого предложения.В нем используются такие эпитеты как "загадочное"
существо, "невероятная" красавица, "золотыми" глазами.С этих эпитетов писатель э.Шим описывает внешность Верочки
более выразительно и глубоко.
А в предложении семьдесят пять с эпитета "перекошенное" лицо,передается психологическое состояние Гоши,его
переживание и страх за жизнь девочки.
На мой взгляд,без эпитетов не только наша речь,но и произведения искуства были бы серые,скучные и не разнообразные.