Солнце - крупнейшая звезда Солнечной Системы. Её масса составляет девяносто девять процентов от суммарной массы всех объектов в нашей частички галактики. Невероятно опасное, горячее и яркое тело, уничтожающее всё, что к нему приближается. Поверхность разогрета до нескольких тысяч градусов, внутреннее ядро - до нескольких десятков тысяч. Ежедневно выбрасывает кучу своей губительной энергии в космос.
С вхождением России в мировое научное и образовательное пространство, с переходом на двухуровневые образовательные программы (бакалавриат, магистратура), повышением требований к уровню публикаций — издание научных статей в списке Web of Science, Scopus, возникла необходимость в обучении будущих специалистов написанию научных текстов различного уровня. Некоторые аспекты обучения научному, академическому дискурсу рассматриваются в работах Г. А. Дубининой, Н. В. Савченко, О. Л. Добрыниной, О. М. Демидовой, А. М. Перлова. Для более эффективной подготовки студентов к научной деятельности необходимо рассмотреть особенности и характеристики научных изданий, произведений и текстов, выделить их жанровые, лингвистические и стилистические черты.
Научный стиль языка функционирует в сфере науки, техники и производства. Языковыми особенностями научного стиля являются: предварительное обдумывание высказывания, нормированность и монологический характер речи, строгий отбор языковых средств.
Объяснение:
Солнце - крупнейшая звезда Солнечной Системы. Её масса составляет девяносто девять процентов от суммарной массы всех объектов в нашей частички галактики. Невероятно опасное, горячее и яркое тело, уничтожающее всё, что к нему приближается. Поверхность разогрета до нескольких тысяч градусов, внутреннее ядро - до нескольких десятков тысяч. Ежедневно выбрасывает кучу своей губительной энергии в космос.
С вхождением России в мировое научное и образовательное пространство, с переходом на двухуровневые образовательные программы (бакалавриат, магистратура), повышением требований к уровню публикаций — издание научных статей в списке Web of Science, Scopus, возникла необходимость в обучении будущих специалистов написанию научных текстов различного уровня. Некоторые аспекты обучения научному, академическому дискурсу рассматриваются в работах Г. А. Дубининой, Н. В. Савченко, О. Л. Добрыниной, О. М. Демидовой, А. М. Перлова. Для более эффективной подготовки студентов к научной деятельности необходимо рассмотреть особенности и характеристики научных изданий, произведений и текстов, выделить их жанровые, лингвистические и стилистические черты.
Научный стиль языка функционирует в сфере науки, техники и производства. Языковыми особенностями научного стиля являются: предварительное обдумывание высказывания, нормированность и монологический характер речи, строгий отбор языковых средств.
Объяснение: