Напишите сочинение-рассуждения.(или хотя бы формулировку пргоблемы) для того чтобы работать поплотней, мы решили поехать на сентябрь в дубулты, где находится комфортабельный дом творчества, своеобразная резервация для писателей. в этом девятиэтажном писательском доме сложились довольно странные обычаи.по неписаным местным законам комнаты распределялись в доме по этажам в зависимости от положения и должности писателя.надо сказать, что все апартаменты были совершенно одинаков. они были обставлены равноценной мебелью. на окнах висели стандартные шторы двух‑трех расцветок. одним словом, разницы между комнатами не было практически никакой. но так могло показаться только непосвященному! неписаная традиция, которая соблюдалась свято, гласила — чем выше этаж, тем выше авторитет писателя, или, наоборот, чем выше авторитет, тем выше живет писатель.но как измерить, кто из писателей лучше? на каких весах взвешивать их талант? оказывается, просто, и талант в этом случае не имеет никакого значения. у нас о писателе судят не по книгам, а по должности, и званиям. так, 9‑й и 8‑й этажи предназначались для героев социалистического труда, лауреатов ленинской премии, секретарей союза и главных редакторов толстых журналов. на 7‑й и 6‑й этажи могли претендовать лауреаты государственных премий, члены правления союза писателей или литфонда. на 5‑м и 4‑м этажах селились средние писательские массы. те, которых более или менее издавали, печатали, снимали, ставили. среди них попадались влиятельные , заведующие редакциями издательств и отделами толстых журналов. на 3‑м этаже, как правило, жили совсем невлиятельные, непрестижные, не могущие принести никому, кроме, разве, , никакой пользы, малоизвестные сочинители. а также гости, то есть люди, попавшие сюда по обмену путевок или в силу собственной значительности в других сферах жизни. что касается писателей, обитающих на втором этаже, то о них как‑то даже не хочется упоминать. поселение тебя на втором этаже практически означало, что ты — никто. что никакой ценности для отечественной ты не представляешь и явно попал в этот дом по недоразумению. попытаюсь объяснить, как возникло, что понятия престижности и этажности совпали в этом заведении. дом расположен на узком перешейке, в том месте, где река лиелупе наиболее близко подходит к рижскому заливу. так вот, с верхних этажей здания открывается роскошный вид на море и на реку одновременно. поскольку дом находился среди высоких сосен, то до шестого‑седьмого этажей окна закрывали верхушки деревьев. й чем ниже, тем пейзаж становился менее привлекательным. так что вся субординация возникла из одной‑единственной привилегии — кто должен, кто имеет право, кому положено — любоваться привлекательным пейзажем. боже, какие душераздирающие сцены, несмотря на их внешнюю респектабельность, разыгрывались каждый день в двух лифтах этого замечательного дома! какая‑нибудь жена значительного писателя, входя в лифт, бросит эдак небрежно: — девятый этаж, ! а другая жена, смущаясь и робея, говорила: — мне на четвертый! и нажимала кнопку лифта с таким видом, будто была одета в драную юбку и кофту, заштопанную на локтях. пропасть между высотницами и трехэтажницами была колоссальна. трехэтажницы между собой поносили на чем свет стоит спесь и чванливость вышеживущих. а те молча несли свой гордый крест и откуда только всё это появилось в