Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного психолога владимира петровича морозова: "восклицательные предложения всегда несут эмоциональную нагрузку". аргументируя свой ответ, два примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения не менее 70 слов. из ленинграда меня послали в , и, только что окончив одну летную школу, я стал учиться в другой – на этот раз у настоящего инструктора и на настоящей машине. не запомню в своей жизни другой полосы, когда бы я работал с таким прилежанием. – знаете, как вы летаете? – еще в ленинграде сказал мне начальник школы. – как сундук. а для севера нужно иметь класс. я изучил ночные полеты, когда сразу за стартом начинается тьма и все время, пока набираешь высоту, кажется, что ощупью идешь по темному коридору. внизу на аэродроме ярко светится т, и черное поле точно пунктирам обведено красноватыми огнями. линия железной дороги мерцает сигналами разъездов, расставленных с необыкновенной ночной точностью, так не похожей на дневную. темный воздух, невидимая земля. но вот зарево появляется вдали, – еще несколько минут, и это не зарево, а город – тысячи огней, разноцветных, разнообразных… фантастическая картина! я научился водить самолет вслепую, когда все вокруг окутано белой мглой и кажется, что ты летишь через миллионы лет в другую геологическую эпоху. как будто не на самолете, а на машине времени ты несешься вперед и вперед! я понял, что летчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы так же, как хороший моряк знает свойства воды… это были годы, когда арктика, которая до сих пор казалась какими—то далекими, никому не нужными , стала близка нам и первые великие перелеты привлекли внимание всей страны.многое из того, что я знал о жизни полярных лётчиков, как бы повернулось другой стороной, и я представил себе бесконечные полугодовые ночи за полярным кругом; недели изнуряющего ожидания погоды; полёты над снежными горными хребтами, когда глаза невольно высматривают место для вынужденной посадки; полёты в пургу, когда не видишь крыльев своей машины; мучительную возню с запуском мотора на пятидесятиградусном морозе. я вспомнил формулу одного из полярных лётчиков: «что значит лететь на север? — пурговать и греть воду». я вспомнил страшные рассказы об арктических метелях, которые хоронят человека в двух метрах от дома. но разве испугались этих трудов и опасностей сибиряковцы, которые под парусами вывели потерявший винт ледокол к берингову морю? нет, прав был петя. нужно выбирать ту профессию, в которой ты проявить все силы души. я стремился на север, к профессии полярного лётчика, потому что это была профессия, которая требовала от меня терпения, мужества и любви к своей стране и своему делу.только через полтора года мне удалось добиться назначения на север - и то совершенно случайно. я познакомился в ленинграде с одним старым полярным летчиком, который хотел вернуться в центр: ему уже не по были тяжелые северные полеты. мы обменялись. он занял мое место, а я получил назначение вторым пилотом на одну из дальних северных линий.