Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания современного лингвиста генриетты григорьевны граник: "знаки препинания выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства". приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.начать сочинение вы можете словами г.г.граник. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. работа,написанная без опоры на прочитанный текст(не по данному тексту),не оценивается.если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев,то такая работа оценивается нулем . сочинение пишите аккуратно,разборчивым почерком.
Г.Г. Граник пишет :« Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы и окрашивающие их чувства».
Как воспринимать эту мысль ? Знаки препинания нам выразить свои эмоции, видение мира и ситуации. Перечитаем текст В. П. Астафьева.
Во-первых, в бессоюзном сложном предложении №15 ( "…говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка") такая последовательность простых нераспространенных предложений с одним подлежащим "скрипка" была бы необъяснима, если бы между ними не был бы такой важный разделительный знак препинания как запятая. К тому же, автор дает почувствовать и читателю ,и слушателю эмоции музыканта.
Во-вторых, в предложении №30 ("Я не знаю за что…") есть многоточие. Он используется для того, чтобы рассказать о том, о чем умолчали. Ребенку не хватает нужных слов, чтобы поведать о том, как музыка его изменила, сделала лучше, приблизила к настоящему искусству.
Следовательно, высказывание Г. Г. Граник является правильным.