Напишите сочинение рассуждение по абзацем (1)реклама, предлагая множество самых разных товаров, формирует такое же множество всяческих желаний. (2)и неизбежно возникает вопрос: а нужно ли человеку хотеть слишком многого? (3)в сущности, это старый спор толстого и чехова. (4)лев николаевич писал,
что человеку нужно лишь две сажени земли для счастья. (5)на что антон павлович ответил, что две сажени — это для мертвеца, как раз на могилу хватит, а живому человеку нужен весь земной шар. (6)я склонен согласиться с чеховым. (7)однако это не решает вопроса рекламы. (8)мне кажется, что тут все
зависит от человека. (9)тот, кто по природе своей склонен к вещизму, и нынешнее наводнение рекламы воспримет как призыв к потребительству, свое счастье начнет измерять в банках модного пива, в популярных тарифах на мобильные телефоны и т.д. (10)тот же, кто знает, что вещи и деньги лишь одно из
условий счастья, причем не самое важное, обилие предлагаемых товаров воспримет просто как расширение своих возможностей, это не затмит ему истинного смысла жизни. (11)но рассуждение верно лишь для сформировавшихся людей. (12)как быть с теми, кто еще не определился? (13)на мой взгляд, на молодежь
реклама влияет значительно больше. (14)обладание некоторыми вещами (теми же мобильными телефонами, дубленками, модными туфлями), наличие некоторых привычек (пить пиво такой-то марки, курить такие-то сигареты, жевать такие-то жвачки, играть в боулинг и т.д.) означает принадлежность к своим, к
"нашим", гарантирует качество, продвинутость данного человека. (15)тогда как отсутствие этих вещей и привычек зачастую автоматически определяет человека как чужака, даже как отсталого. (16)таким образом, внутреннее подменяется внешним, понятие души выхолащивается, человек сам превращается в вещь.
(17)однако виновата ли в этом реклама? (18)сложный вопрос. (19)виноват ли владелец винного магазина в том, что живущий поблизости человек спился? (20)вряд ли. (21)ведь множество его соседей не имеют проблем с алкоголем. (22)а виноват ли распространитель наркотиков в том, что его клиенты становятся
наркоманами? (23)безусловно. (24)куда отнести рекламу в таком метафорическом понимании? (25)к алкоголю или к наркотикам? (по в.м. черновецкому*) * черновецкий вадим михайлович (1981) – , переводчик, политический и культурный публицист, редактор многочисленных изданий, автор книги «запад и восток:
столкновение цивилизаций». по клеше1) автор прочитанного мною и что он 2) размыщляя над этим автор точно он уверяет нас 3) авторская позиция ясна. он убеждает 5) говоря нельзя не сказать, что это 6) таким образом​

hhhf1fodjcnj hhhf1fodjcnj    2   08.10.2019 05:20    484

Ответы
v111111111 v111111111  23.01.2024 12:52
Реклама играет большую роль в нашей жизни, предлагая множество товаров и оказывая влияние на наше желание. Возникает вопрос, нужно ли человеку хотеть слишком многого. Этот вопрос в свое время обсуждали Лев Толстой и Антон Чехов. Лев Толстой отмечал, что человеку для счастья необходимы лишь две сажени земли. В ответ на это Антон Чехов замечал, что две сажени земли достаточно для мертвеца, а живому человеку нужен весь земной шар. Я склонен согласиться с Чеховым в этом вопросе. Однако, это не решает проблемы рекламы.

Мне кажется, что вопрос рекламы зависит от каждого человека. Тот, кто склонен к вещизму, будет реагировать на рекламу как призыв к потребительству. Он будет стремиться приобрести все предлагаемые товары и измерять свое счастье исключительно в материальных благах. Но есть и люди, которые понимают, что вещи и деньги – это лишь одно из условий счастья, и даже не самое важное. Для таких людей, обилие товаров, предлагаемых рекламой, будет восприниматься просто как расширение возможностей. У них не будет затмеваться истинный смысл жизни.

Однако это рассуждение верно лишь для сформировавшихся людей. А что делать с теми, кто еще не определился? Я считаю, что реклама влияет на молодежь значительно больше. Обладание определенными вещами или выполнение определенных привычек определяет принадлежность к своим, к "нашим". Оно гарантирует качество и продвинутость человека. В то же время, отсутствие этих вещей и привычек автоматически определяет человека как чужака, даже как отсталого. Таким образом, внутреннее подменяется внешним, а сам человек превращается в вещь.

Но стоит ли обвинять рекламу в этом явлении? Это сложный вопрос. Мы не можем обвинить винного магазина за спившегося человека, также, как нельзя обвинить распространителя наркотиков за наркомана. Реклама, по аналогии, может быть представлена и как алкоголь, и как наркотики. Она сама по себе не является причиной. Мы должны быть взрослыми и ответственными, уметь размышлять и принимать рассудительные решения, чему поддаваться, а чему нет.

В целом, реклама может быть полезным инструментом, расширяющим наши возможности, но мы должны помнить, что предлагаемые товары и потребности – это всего лишь условие счастья, а не его главная составляющая. Нам необходимо научиться различать постоянное желание обладать всем подряд от истинного смысла жизни. Для этого необходимо развивать в себе критическое мышление и самостоятельность принятия решений. Только тогда мы сможем обуздать влияние рекламы на наше сознание и продолжить стремиться к истинному счастью.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык