Напишите сочинение-рассуждение.объясните,как вы понимаете смысл следующих предложений текста: 41 "я смог,смог! " 42"мы с олькой сыграли по-настоящему,по-настоящему! "
в сочинении 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.

.текст.(1)мы играем экзамен.

(2)мы с олей коровиной смертники. (3)во-первых, мы играем моцарта. (4)моцарт — обязательное испытание, мучение, за него никогда не ставят пятёрок, это не принято, потому что в моцарте мало нот, и просто сыграть их все не так сложно. (5)нужно что-то такое особенное, чему нет названия, вернее, есть: «умение играть моцарта». (6)считается, что школьники этим умением не могут обладать по причине отсутствия опыта.

(7)а я влюбился в моцарта по уши; я забросил специальность и играю только его. (8)и всё это из-за оли. (9)она мне показала, как он дышит, как звучит. (10)и из первой ноты так естественно вытекает вся соната, будто другой музыки там и быть не могло. (11) как скульптор достаёт уже готовую скульптуру из неотёсанного камня, шаг за шагом, так и моцарт — из мира звуков высекал одно единственно возможное произведение, удивительная штука, чудо. (12)музыка натянута от альфы до омеги, как леска, нигде не провисает, нигде не

(13)моцарт прожил всего тридцать семь. (14)когда он успел столько?

(15)да, мы играем моцарта, поэтому считаемся смертниками. (16)вторая причина — это порядок. (17)не повезло. (18)перед нами играют виолончельную сонату бетховена рома семёнов и густав август.

(19)ромка тоже знаменитость на виолончельной кафедре. (20)жаль, что я не могу их послушать: перед своим выступлением не слушают никого, чтобы не сбить настрой.

(21)не помню, как мы играли. (22)страшно волновался за олю, не за себя. (23)я-то сыграю. (24)но она начала так здорово, таким звуком (25)и чудо: повела меня за собой, будто она сильнее. (26)я просто был рядом каждую секунду, и всё.

(27)подумал только, что всегда хочу с ней играть. (28)она меня чувствует, и я

(29)соныч, треснув меня по плечу, сказал: ну ты крут, противоракетный! (30)я тихонько утопал на лестницу.

(31)странно остаться одному с моцартом в голове. (32)я облокотился на перила и смотрю вниз, как лестница заворачивается улиткой, красиво.

(33)— поздравляю, — услышал знакомый царственный голос и вздрогнул. (34)марго! (35)слышала?

(36)— да, слышала. (37)в ансамбле ты удивительно раскрываешься, прохор. (38)буду с тебя теперь требовать большего. (39)можешь, умеешь. (40)держись, мало не покажется! — и она рассмеялась своим королевским смехом, и я впервые тоже смог улыбнуться при ней.

(41)я смог, смог! (42) мы с олькой сыграли по-настоящему, по-настоящему!

(43)вдруг я слышу голос густава. (44)он говорит с кем-то по телефону. (45)встал к окну и говорит. (46)он же не знает, что я здесь.

(47)— да, с (48)виноват, конечно, сам, я знаю. (49)понесло меня, понимаешь? (50)и ромку (51)с виолончелью так нельзя, я понял уже. (52)понесло само, я не специально, разошлись (53)нет, чуть-чуть, почти незаметно, но (54)главное, ромке пришлось давить. (55)я тоже гений, конечно, не дал ему прозвучать. (56)да я знаю, что со мной неудобно играть, мне ромка уже (57)хотя, знаешь, у нас в классе только один парень нормально ансамбль сыграл. (58)главное, девочка там такая средняя, флейтистка. (59)да я сначала не слушал толком, переживал за нашего бетховена. (60)ну, и потом после ромки такая совсем бледная (61)но, знаешь, я понял, как важно уметь вторым быть. (62)девочка прямо расцвела, знаешь. (63)я бы даже его попросил со мной концерт рахманинова сыграть. (64)этот сможет, точно. (65)умеет вторым. (66)никто так не

(по н. дашевской*)
*нина сергеевна дашевская (род. в 1979 г.) — современная писательница,
автор книг для детей и подростков, музыкант.
фрагмент взят из сборника «второй».

Helokiti2343 Helokiti2343    1   16.12.2019 19:29    54

Другие вопросы по теме Русский язык