. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Первый аргумент, подтверждающий это рассуждение, можно найти в предложении: "и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон". Это означает, что даже незначительные поступки могут иметь далеко идущие последствия и влиять на окружающих нас людей.
Второй аргумент можно найти в предложении: "Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой". Это показывает, что наша жизнь взаимосвязана с жизнью окружающих нас людей и что происходит с ними может влиять на нас.
Таким образом, фрагмент текста говорит нам о том, что наши поступки и решения могут повлиять на происходящие вокруг нас события и взаимоотношения с окружающими людьми. Необходимо быть ответственными за свои поступки и учитывать их возможные последствия.