Напишите сочинение. по плану c1. (1)существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остаётся вершиной горы, рядом с которой высятся другие горы, а творчество даже гениального учёного - всегда лишь ступень лестницы, по которой идут следующие исследователи. (2)по моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусства, где главным является именно отражение личности художника. (3)цель науки - производство новых знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.(4)3а повседневными делами не всегда видно, что мы живём в переломный момент развития человеческой цивилизации. (5)ведущие страны мира превращаются в информационные общества, то есть общества, основанные на знаниях. (6)это связано с ускорением темпов развития науки, о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. (7)действительно, количество мировой научной информации удваивалось в столетии каждые 10-15 лет. (8)не случайно поэтому последнее десятилетие называют информационной стадией развития науки которыми люди , систематизируют, хранят и информацию, радикально изменились. (10)всё это, по-моему, вызывает много проблем, требующих своего решения. (11)например. знания быстро стареют. (12)по современным оценкам, 80% тех, кто сегодня заканчивает институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и менять профессию. (13)другая проблема - негативное влияние «информационного шума» на человека. (14)с самого рождения ребёнок погружается в такой поток информации, что не успевает её переживать и усваивать, то есть превращать в личностное знание. (15)в результате накапливается своего рода усталость, и человек перестаёт творчески относиться к реальности, перестаёт вообще чего-либо хотеть, просто плывёт в информационных потоках, всё больше теряя себя как личность.(16)и как, спрашивается, жить в этом мире? (17)чтобы быть не щепкой в буре волн, а кораблём, который плывёт по воле хозяина, человек овладевает научным методом познания. (18)это означает, что нужно усвоить сложнейшие умения работать с информацией: осуществлять грамотный поиск, обрабатывать информацию и формулировать выводы. (19)выделять факты из окружающего мира (будь то телереклама, политические новости или сведения по специальности), анализировать эти факты, сопоставлять их - вот что должен уметь каждый человек в xxi веке. (по м. сергеевой*)