Напишите сочинение по этому выделив проблему и 2 аргумента. исти..ое творчество всегда народно. у высоцкого(поэта) слово пр..ходило с улицы и отчистившись его талантом на улицу выходило. у него нет злых песен хотя он к..сался разных отнюдь (не)самых светлых сторон жизни. подобно есенину высоцкий возводил низовую культуру в культ всего общества и подобно зощенко в своих сатирических ц..клах он точно определял тип людей от лица которых пел. он ввёл в большую поэзию человека со старого московского двора пел от им..ни разных людей строителей фронтовиков боксёров моряков альпинистов шофёров спортсменов. он часто говорил о той стороне жизн.. о которой «официальная» поэзия (не)говорила о человеческой дол., об обидах о том что в жизн.. (не) о людях которых вроде бы списали со счетов но они живут и хотят жить. причём он как(будто) входил во внутре..ее состояние персонажа о котором пел и может (по)этому кстати у слушателей возникало убеждение что высоцкий каждый раз пел про себя. высоцкий как исти..ый поэт пропустил время через своё . его творчество нравстве..о потому что . его интерес — ситуация внутре..его состояния когда человек перед выбором на грани излома надрыва и ему нужны мужество воля одержимость что(бы) выстоять победить. кажется нет темы в нашей жизни за двадцатиле-тие) 60—80-х гг., которой бы он не к..снулся.
Подобно Есенину, Высоцкий возводил низовую культуру в культуру всего общества, и, подобно Зощенко, в своих сатирических циклах Высоцкий очень точно определял тип, маску, от лица которых он пел. Некоторые исследователи его песен считают, что исток творчества Высоцкого уходят корнями в эпоху площадных балаганов, русских скоморохов, балагуров-шутов. Он ввел в большую поэзию человека со старого московского двора, где сидят бывшие фронтовики и «забивают козла», пел о людях с уголовным Пел от имени строителей, фронтовиков, боксеров, моряков, альпинистов, шоферов, спортсменов, алкоголиков, завистников, шизофреников, зверей, самолетов.
Проникновение в персонажи. Он часто говорил о той стороне жизни, о которой «официальная» поэзия не говорила. Он говорил о всякой боли, об обидах, о том, что в жизни не получается. Он говорил о людях, которых вроде бы списали со счетов, но они живут и хотят жить. Причем выявил это так по-человечески, что это воздействует и на интеллигентных, высокообразованных людей, и на совершенно необразованных.