Лето, восемнадцатое декабря тысяча девятьсот девяносто пятый год. Мне было тогда 12 лет,я был беззаботен и молод вообщем-то как и присуще любому ребёнку.В тот день отец пообещал сходить в зоопарк,посмотреть на львов,медведей и прочую живность,сказать что я был рад значит сказать ничего,меня переполняли чувства радости и в предкушение познакомиться с заморскими животными. Вот настал тот прекрасный день "х" мы приехали в зоопарк всей семьей и я был очень счастлив,отец не очень часто проводил со мной время так как был очень занят, но вот он смог выделить на меня время и мы в троем я мать и отец гуляем по этому зоопарку.Беззаботно я прилипал к каждому вольеру с животными,восторженно смотря на диких зверей,все бы ничего пока нашу скромную идилию не нарушили бандиты,их было 10 человек они распределились по всему зоопарку,мать с отцом бежали к нашему чёрному мерседесу прикрывая меня,наш телохранитель Богдан уже держал открытой дверь авто,пока отца не пристрилил снайпер,мать позабыв про страх смерти подбежала к нему чтобы оттащить его,но не успела она и подбежать к его бездыханному телу как 44калибр прилетел ей в голову. Я плакал и бился в истерике но наш телохранитель Богдан затащил меня в наш мерседес и повез домой. Это был самый не забываемый день на школьных каникуллах.
Мне было тогда 12 лет,я был беззаботен и молод вообщем-то как и присуще любому ребёнку.В тот день отец пообещал сходить в зоопарк,посмотреть на львов,медведей и прочую живность,сказать что я был рад значит сказать ничего,меня переполняли чувства радости и в предкушение познакомиться с заморскими животными.
Вот настал тот прекрасный день "х" мы приехали в зоопарк всей семьей и я был очень счастлив,отец не очень часто проводил со мной время так как был очень занят, но вот он смог выделить на меня время и мы в троем я мать и отец гуляем по этому зоопарку.Беззаботно я прилипал к каждому вольеру с животными,восторженно смотря на диких зверей,все бы ничего пока нашу скромную идилию не нарушили бандиты,их было 10 человек они распределились по всему зоопарку,мать с отцом бежали к нашему чёрному мерседесу прикрывая меня,наш телохранитель Богдан уже держал открытой дверь авто,пока отца не пристрилил снайпер,мать позабыв про страх смерти подбежала к нему чтобы оттащить его,но не успела она и подбежать к его бездыханному телу как 44калибр прилетел ей в голову.
Я плакал и бился в истерике но наш телохранитель Богдан затащил меня в наш мерседес и повез домой.
Это был самый не забываемый день на школьных каникуллах.