Сначала я повторяю весь материал, пройденный за день, потом читаю дополнительную информацию на образовательных сайтах (например, чтобы быть уверенным, что я усвоил новую тему. На все это уходит примерно полтора или два часа, так что далее я даю себе 5 минут отдохнуть, наблюдая в окно за играющими на площадке детьми.
Сразу после этого я приступаю непосредственно к написанию домашней работы. Но не в тетрадь, а в черновик. На один предмет у меня уходит около часа работы, если это не русский язык. На русский язык я трачу два часа, потому что это мой любимый предмет.
К моменту, когда я начинаю переписывать решенное в чистовик, мне обычно звонят друзья и зовут гулять, но я им сообщаю, что не могу, ведь у меня уроки. Чаще всего они отвечают мне, что я неправильно расставляю приоритеты, но у меня ведь и свое мнение есть.
В итоге я трачу на домашнее задание по восемь-десять часов в день, зато я могу идти в школу с чистой совестью, ведь я сделал задания сам!
Каждый день, приходя домой, я сажусь за уроки.
Сначала я повторяю весь материал, пройденный за день, потом читаю дополнительную информацию на образовательных сайтах (например, чтобы быть уверенным, что я усвоил новую тему. На все это уходит примерно полтора или два часа, так что далее я даю себе 5 минут отдохнуть, наблюдая в окно за играющими на площадке детьми.
Сразу после этого я приступаю непосредственно к написанию домашней работы. Но не в тетрадь, а в черновик. На один предмет у меня уходит около часа работы, если это не русский язык. На русский язык я трачу два часа, потому что это мой любимый предмет.
К моменту, когда я начинаю переписывать решенное в чистовик, мне обычно звонят друзья и зовут гулять, но я им сообщаю, что не могу, ведь у меня уроки. Чаще всего они отвечают мне, что я неправильно расставляю приоритеты, но у меня ведь и свое мнение есть.
В итоге я трачу на домашнее задание по восемь-десять часов в день, зато я могу идти в школу с чистой совестью, ведь я сделал задания сам!