напишите сочинение, используя один из эпизодов, описанных в статье.

во время великой отечественной войны много было случаев бережного отношения к животным как к символам жизни, хрупкость которой на войне человек чувствует особенно остро. где-то у меня затерялась тетрадка с записями любопытных рассказов: собака при фронтовой кухне; аэродромная собака, по звуку определявшая самолёт опекавшего её пилота; в сталинградских развалинах кот ночью пробирался от наших окопов к и обратно, получая там и тут угощенье.
записан случай, как во время позиционных боёв под полоцком вдруг сразу с обеих сторон прекратилась стрельба. оказалось, на нейтральную полосу выбежал заяц и стал беспечно чесать задней лапой линявший бок.

chudnova2001kp07wio chudnova2001kp07wio    2   11.09.2019 11:28    19

Ответы
Анюта4111111 Анюта4111111  11.09.2019 13:20

ответ:

в конце 1941 года ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "большой земли", - так называли тогда весь советский союз. бомбами и были уничтожены продовольственные склады. продуктов и топлива стало мало. жители ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

блокадный ленинград

блокадный ленинград

весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. на невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. на крышах домов и на вдруг зарозовели соцветия иван-чая. но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

сотрудники ботанического сада академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. на окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. в столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.

1) этот текст называется "в осаждённом городе". а как бы вы назвали этот отрывок? подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.

2) какие смысловые части можно выделить в этом тексте? почему? как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?

3) назовите признаки текста.оформите их в виде плана.опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.

5) найдите слова с корнем рос//раст.объясните их написание.

объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык