Напишите схему и определите типы связи: Некоторые из современников А.С. Пушкина говорили о то м что когда они смотрят на его портрет кисти О.А. Кипренского то видятотразившиеся на лице поэта "печали жизни».
И.Е. Репин признавался что пока он работает над портретом в его душе живёт влюблённость в того человека чей портрет он пишет.
Алексей Павлович вставал с ранней зарёй и когда он вдыхал напоённый влажным запахом росы прохладный воздух на душе у него становилось легко и просторно.
Мальчик рос смышлёным и здоровым и когда он стал старше отец разрешил ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла.
Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек ко торому мы были обязаны .
Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно моё впечатление из Берлина.
Пари заключается вот в чём я думаю будто я знаю вашего герцога лучше чем знаете его вы.
В том что есть вещи которые «не снились мудрецам» я не сомневаюсь но что о них думают люди это чрезвычайно меня занимало.
В туминутукогда они вошли в тостиную тамначиналось музыкальное отделение вечера и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне что приветствияи разговоры откладываются уже слышались
звуки рояля.
Всё оказалось гораздо приятнее чемон полагал старый арап привёз приглашение отца.
1. Некоторые современники А.С. Пушкина говорят о том, что когда они смотрят на его портрет кисти О.А. Кипренского, они видят "печаль жизни" на его лице.
- Тип связи: Восприятие/воздействие.
2. И.Е. Репин признается, что пока он работает над портретом, в его душе живет влюбленность в того человека, чей портрет он пишет.
- Тип связи: Эмоциональная связь.
3. Алексей Павлович встает с ранней зари и, когда он вдыхает напоенный влажным запахом росы прохладный воздух, на душе у него становится легко и просторно.
- Тип связи: Физическое состояние.
4. Мальчик растет смышленым и здоровым, и когда он становится старше, отец разрешает ему делить с рыбаками трудности и опасности морского промысла.
- Тип связи: Социальная связь.
5. Главный герой не понимает причин такой жестокой несправедливости, так как дома у них был образован заговор, чтобы ничего не рассказывать о том, кому они обязаны.
- Тип связи: Познание/непонимание.
6. Автор хочет стать понятным и начинает с рассказа о своем впечатлении из Берлина.
- Тип связи: Коммуникация.
7. Пари заключается в том, что автор думает, что знает герцога лучше, чем знают его сами люди.
- Тип связи: Уверенность/суждение.
8. Автор интересуется, что люди думают о вещах, о которых не думали даже мудрецы.
- Тип связи: Интерес/исследование.
9. В тот момент, когда они вошли в тостиную, началось музыкальное отделение вечера, и хозяйка смогла только улыбкой показать Наталье Михайловне, что приветствия и разговоры откладываются, так как уже слышались звуки рояля.
- Тип связи: Социальные сигналы/воздействие.
10. Все оказалось приятнее, чем ожидалось, так как старый арап привез отца приглашение.
- Тип связи: Событие/ожидание.
Эта схема помогает наглядно показать разные типы связей, которые присутствуют в данной фразе. Она демонстрирует, как люди могут воспринимать и взаимодействовать с окружающим миром, а также как разные события и эмоции могут влиять на нас.