Раньше я подумывала стать учителем русского языка и литературы. Конечно, я даже представляла,как это будет. "Если бы я была учителем,-думала я,- то я задавала бы мало домашнего задания. Мои задания были бы скорее творческими,но с закреплением материала. Я бы отпускала детей за 5 минут до звонка. Я бы объясняла материал легко,стараясь донести до каждого,не давая много теории, а больше практики. Я бы часто делала интересные презентации. Во время диктанта я бы детям в написании трудных слов и с расстановкой запятых. Я бы старалась ребятам с их проблемами,научить их терпению и прилежности." Возможно,из меня бы вышел хороший учитель. Но т,видя,какая это сложная профессия, я все больше и больше сомневалась,что смогу воплотить все свои мечты в реальность. И передумала.
"Если бы я была учителем,-думала я,- то я задавала бы мало домашнего задания. Мои задания были бы скорее творческими,но с закреплением материала.
Я бы отпускала детей за 5 минут до звонка.
Я бы объясняла материал легко,стараясь донести до каждого,не давая много теории, а больше практики.
Я бы часто делала интересные презентации.
Во время диктанта я бы детям в написании трудных слов и с расстановкой запятых.
Я бы старалась ребятам с их проблемами,научить их терпению и прилежности."
Возможно,из меня бы вышел хороший учитель. Но т,видя,какая это сложная профессия, я все больше и больше сомневалась,что смогу воплотить все свои мечты в реальность.
И передумала.