1.Укажите какие буквы названы правильно? г - гэ к - ке м - эм с - сэ х - эх 2.Найдите звонкие согласные звуки: [ф] [ж] [л] [н] [ц] 3.Укажите, в каком слове есть твердый согласный звук?семья чаща цель зелень линия 4.Найдите однокоренные слова к слову гора:горе горный горевать горцы тетради. 5.Укажите предложения, в которых есть ошибки в постановке знаков препинания. Высоко поднялся, и белеет полумесяц в облаках. На дворе горой, а в избе водой. Я люблю не только рисовать, но и петь. Я читаю читаю и буду читать. 6.Найдите предложение, в которых сказуемое выражено глаголом. Гранит - прочный камень. Я люблю свой родной край. Спит черемуха в белой накидке. Радостна, шумна и пахуча весна! 7.Второстепенные члены предложения - это: подлежащее, сказуемое, дополнениедополнение, определение, обстоятельстводополнение, обстоятельство, обращениедополнение, определение, обстоятельство, обращение? 8.Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:начался снегопадземля белас добрым утромиграть в снежкизима - прекрасная пора
г - гэ
к - ке
м - эм
с - сэ
х - эх
2.Найдите звонкие согласные звуки:
[ф]
[ж]
[л]
[н]
[ц]
3.Укажите, в каком слове есть твердый согласный звук?семья
чаща
цель
зелень
линия
4.Найдите однокоренные слова к слову гора:горе
горный
горевать
горцы
тетради.
5.Укажите предложения, в которых есть ошибки в постановке знаков препинания.
Высоко поднялся, и белеет полумесяц в облаках.
На дворе горой, а в избе водой.
Я люблю не только рисовать, но и петь.
Я читаю читаю и буду читать.
6.Найдите предложение, в которых сказуемое выражено глаголом.
Гранит - прочный камень.
Я люблю свой родной край.
Спит черемуха в белой накидке.
Радостна, шумна и пахуча весна!
7.Второстепенные члены предложения - это:
подлежащее, сказуемое, дополнениедополнение, определение, обстоятельстводополнение, обстоятельство, обращениедополнение, определение, обстоятельство, обращение?
8.Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:начался снегопадземля белас добрым утромиграть в снежкизима - прекрасная пора