На мой взгляд, высказывание К.А. Федина играет огромную роль в тексте и служит ей смысловая точность используемого автором слова.
Во-первых, описывая волейбольные сражения, автор использует чисто спортивную лексику, такую как: «волейбольная схватка», «принимать мячи», «судить матчи», «гасить мяч» и так далее. Именно эти словосочетания тому, что читатель может полностью погрузиться в обстановку игры и проникнуться её ощущениям, атмосферой.
Во-вторых, писатель, восхищаясь игрой волейболистки, которую зовут Лелей, использует интереснейшее сравнение - он называет волейбольный мяч стремительным черным ядром.
Употребленный автором троп соответствует и требованиям смысла, и стилю рассказа.
Из вышесказанного, сделаю вывод о том, что писатель К.А. Федин был абсолютно прав, утверждая, что точность слова – это требование не только стиля, но и вкуса, а, прежде всего, требование смысла.
На мой взгляд, высказывание К.А. Федина играет огромную роль в тексте и служит ей смысловая точность используемого автором слова.
Во-первых, описывая волейбольные сражения, автор использует чисто спортивную лексику, такую как: «волейбольная схватка», «принимать мячи», «судить матчи», «гасить мяч» и так далее. Именно эти словосочетания тому, что читатель может полностью погрузиться в обстановку игры и проникнуться её ощущениям, атмосферой.
Во-вторых, писатель, восхищаясь игрой волейболистки, которую зовут Лелей, использует интереснейшее сравнение - он называет волейбольный мяч стремительным черным ядром.
Употребленный автором троп соответствует и требованиям смысла, и стилю рассказа.
Из вышесказанного, сделаю вывод о том, что писатель К.А. Федин был абсолютно прав, утверждая, что точность слова – это требование не только стиля, но и вкуса, а, прежде всего, требование смысла.