Язык рекламы должен быть прежде всего литературно грамотным. Важная особенность рекламного текста - краткость и лаконичность. Необходимо, чтобы автор текста выбрал языковые средства, адекватные своему замыслу. Важна роль рекламного девиза, который получил название - слоган. Слоган – это краткая, броская фраза, запоминающаяся мысль, своеобразный словесный портрет фирмы, товара. Примеры слоганов:
Мы делаем мир чище (профессиональные системы защиты помещений от уличной грязи);
Ни дня без скидок (сеть магазинов «Алеко»);
Готовь сани осенью! Шипуйся, кто может! (реклама зимних шипованных автомобильных шин). Слоганы могут рассматриваться как часть рекламного текста, а в определенной ситуации они сами становятся текстом.
Язык рекламы должен быть прежде всего литературно грамотным. Важная особенность рекламного текста - краткость и лаконичность. Необходимо, чтобы автор текста выбрал языковые средства, адекватные своему замыслу. Важна роль рекламного девиза, который получил название - слоган. Слоган – это краткая, броская фраза, запоминающаяся мысль, своеобразный словесный портрет фирмы, товара. Примеры слоганов:
Мы делаем мир чище (профессиональные системы защиты помещений от уличной грязи);
Ни дня без скидок (сеть магазинов «Алеко»);
Готовь сани осенью! Шипуйся, кто может! (реклама зимних шипованных автомобильных шин). Слоганы могут рассматриваться как часть рекламного текста, а в определенной ситуации они сами становятся текстом.