Напишите какие грамматические основы и схемы у предложений:Мне вздумалось завернуть под навес,где стояли наши лошади,посмотреть,если ли у них корм.Часовой,который видел,как Азамат отвязал коня и ускакал на нем,не прочёл за нужное скрывать.Как я только проведал,что черкешенка у Григория Александровича,то надел эполеты,шпагу и пошёл к нему.
• [Мне вздумалось== завернуть== под навес, {какой?} (где стояли== наши лошади__ ) , посмотреть== ] , {на что?} (есть== ли у них корм___ ).
[ == , (где == ___ ) , == ] , ( == ли __ ).
придаточные определительное и изъяснительное, связь между ними - параллельная
в придаточном изъяснительном союз-частица 'ли'
• [Часовой__ , {какой?} (который__ видел== ) , {что?} (как Азамат__ отвязал== коня и ускакал== на нём), не== почёл== за== нужное== скрывать== ].
[ __ , (который__ == ) , (как __ == и == ) , == ].
придаточные определительное и изъяснительное, связь между ними - последовательная
в придаточном определительном союзное слово 'который' - подлежащее
в главном предложении составное именное сказуемое
• {когда?} (Как я__ только проведал==), {о чём?} (что черкешенка__ у Григория Александровича), [то надел== эполеты, шпагу и пошёл== к нему].
(Как __ == ) , (что __ ) , [ == и == ].
придаточные времени и изъяснительное, связь между ними - последовательная
придаточное изъяснительное - двусоставное, неполное