Напишите к предложенным разговорным понятиям их научные аналоги (при затруднении обращайтесь к словам для справок). Выделите в научных наименованиях-терминах словообразовательные терминоэлементы греческого и латинского языков, определите их значение и напишите примеры с выделенными терминоэлементами.
Гнойник (нарыв), яд, насморк, подросток, опухоль, кожа, рак, глисты, синяк, смертельный, местный, неустойчивый, непрерывный, главный, уничтожить, продлевать, копировать, обвинять, утрачиваться, воспаление легких, малокровие, понос, желтуха, белокровие, похмелье.
Слова для справок: гельминты, гематома, ринит, тинейджер, токсин, абсцесс, новообразование, онкология, дерма, перманентный, летальный, локальный, лабильный, кардинальный, инкриминировать, имитировать, атрофироваться, ликвидировать, пролонгировать, лейкоцитоз, гепатит, анемия, абстинентный синдром, пневмония, диарея.