Напишите эссе от лица ветерана войны, который участвовал в репетиции Парада
Победы на Красной площади, увидевшего мальчика Илью Казанского
Подумайте, о чем он мог думать, глядя на мальчика,
что он мог чувствовать, что мог вспоминать? Соблюдайте структуру: вступление,
основную часть, заключение. В чём, на ваш взгляд, ценность этого события? Используйте
в работе информацию, изученную в данном разделе. Введите в повествование причастный
и деепричастный обороты. Объём 200-250 слов.
9 Мая – день радости и скорби. Мы скорбим по погибшим, по тем, кто пожертвовал своей жизнью ради нашего благополучия. Мы радуемся Победе, самой великой победе добра над злом, веры в жизнь над фашизмом, добра над «черной чумой». Ведь в тот далекий весенний день произошло то, к чему миллионы людей шли четыре года, неся потери, страдая от горя. И сегодня мы радуемся нашей победе, гордимся тем, что мы — последователи великих победителей. День Победы… Что скрывают за собой такие привычные на первый взгляд слова? Слишком много… Воспоминания, слезы, запахи, чувство голода, одуванчики на обочинах разбитых дорог, особые песни и ошеломляющее чувство счастья. Счастья «выше неба», как сказал один из очевидцев тех дней… Предлагаем вниманию читателей фрагменты воспоминаний о том, каким был день 9 мая 1945 года в разных судьбах, городах и странах.