1. Начните задание с определения понятия "коммуникация". Поясните, что коммуникация - это процесс передачи информации, идеи или чувств между людьми.
2. Перечислите и опишите различные формы коммуникации. Например:
- Устная коммуникация: общение при разговоре или дискуссии.
- Письменная коммуникация: обмен информацией через письма, электронные письма или сообщения.
- Некоторые другие формы коммуникации, такие как невербальная коммуникация (мимика, жесты, позы), графическая коммуникация (картинки, диаграммы) и т. д.
3. Выберите одну форму коммуникации из списка и более подробно рассмотрите ее. Например, выберите письменную коммуникацию. Объясните, что письменная коммуникация - это передача информации через написанные слова. Поясните, какие материалы могут использоваться для письма (бумага, ручка, карандаш), а также как следует организовывать информацию в письме (начало, развитие, заключение).
4. Поставьте перед соседом по парте задание констатирующего характера. Например:
"Составьте короткое письмо (3-5 предложений) другу о последней интересной книге, которую вы прочитали. В письме укажите название книги, автора и расскажите, почему она вам понравилась. Не забудьте использовать начало, развитие и заключение в своем письме."
5. Предоставьте школьнику шаги для выполнения задания:
- Придумайте название книги, автора и основную идею, которую хотите раскрыть в письме.
- Напишите вступительное предложение, в котором представьте себя и укажите причину, почему вы решили написать письмо.
- В следующих предложениях развейте основную идею, рассказав о том, что понравилось в книге и какие мысли она вызвала у вас.
- В заключительном предложении подведите итоги и выразите надежду на то, что друг будет заинтересован услышать о вашем чтении.
6. Объясните, что после написания письма нужно прочитать его, проверить наличие ошибок и убедиться, что информация корректно передана.
7. Предложите школьнику обменяться письмами с соседом по парте и вместе обсудить свое впечатление от прочитанной книги.
Это задание позволит школьнику ознакомиться с понятием коммуникации, узнать различные формы коммуникации, а также развить навыки письма и взаимодействия со сверстниками.
Объяснение:
А какая тема-то?
Тема урока: Знания о коммуникации.
1. Начните задание с определения понятия "коммуникация". Поясните, что коммуникация - это процесс передачи информации, идеи или чувств между людьми.
2. Перечислите и опишите различные формы коммуникации. Например:
- Устная коммуникация: общение при разговоре или дискуссии.
- Письменная коммуникация: обмен информацией через письма, электронные письма или сообщения.
- Некоторые другие формы коммуникации, такие как невербальная коммуникация (мимика, жесты, позы), графическая коммуникация (картинки, диаграммы) и т. д.
3. Выберите одну форму коммуникации из списка и более подробно рассмотрите ее. Например, выберите письменную коммуникацию. Объясните, что письменная коммуникация - это передача информации через написанные слова. Поясните, какие материалы могут использоваться для письма (бумага, ручка, карандаш), а также как следует организовывать информацию в письме (начало, развитие, заключение).
4. Поставьте перед соседом по парте задание констатирующего характера. Например:
"Составьте короткое письмо (3-5 предложений) другу о последней интересной книге, которую вы прочитали. В письме укажите название книги, автора и расскажите, почему она вам понравилась. Не забудьте использовать начало, развитие и заключение в своем письме."
5. Предоставьте школьнику шаги для выполнения задания:
- Придумайте название книги, автора и основную идею, которую хотите раскрыть в письме.
- Напишите вступительное предложение, в котором представьте себя и укажите причину, почему вы решили написать письмо.
- В следующих предложениях развейте основную идею, рассказав о том, что понравилось в книге и какие мысли она вызвала у вас.
- В заключительном предложении подведите итоги и выразите надежду на то, что друг будет заинтересован услышать о вашем чтении.
6. Объясните, что после написания письма нужно прочитать его, проверить наличие ошибок и убедиться, что информация корректно передана.
7. Предложите школьнику обменяться письмами с соседом по парте и вместе обсудить свое впечатление от прочитанной книги.
Это задание позволит школьнику ознакомиться с понятием коммуникации, узнать различные формы коммуникации, а также развить навыки письма и взаимодействия со сверстниками.