фразу к.г.паустовского я понимаю так: знаки препинания выполняют важнейшую функцию в тексте. они более полно и точно выразить смысл письменной речи. примеры из книги в.ю. драгунского.
во-первых, в предложении 12 нахожу двоеточие, которое отделяет два простых предложения в составе бессоюзного сложного. этот знак стоит не случайно: он придает фразе причинно-следственный значение.
во-вторых, в предложении 30 встречаю слово «мама». это обращение, основная роль которого в речи – звательная. знаки препинания, запятые, здесь выделить слово, обозначающее того, к кому обращаются с речью, привлечь его внимание.
таким образом, прав был к.г.паустовский, утверждавший, что «знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, дать фразе легкость и правильное звучание».
фразу к.г.паустовского я понимаю так: знаки препинания выполняют важнейшую функцию в тексте. они более полно и точно выразить смысл письменной речи. примеры из книги в.ю. драгунского.
во-первых, в предложении 12 нахожу двоеточие, которое отделяет два простых предложения в составе бессоюзного сложного. этот знак стоит не случайно: он придает фразе причинно-следственный значение.
во-вторых, в предложении 30 встречаю слово «мама». это обращение, основная роль которого в речи – звательная. знаки препинания, запятые, здесь выделить слово, обозначающее того, к кому обращаются с речью, привлечь его внимание.
таким образом, прав был к.г.паустовский, утверждавший, что «знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, дать фразе легкость и правильное звучание».