Современные технологии стремительно проникают в наши головы. Их цель завладеть нашим вниманием. Мы ничего не можем с этим поделать. В результате, мы становимся зависимы от соцсетей и изолированы от социума, разгневаны и дезинформированы, мы всё больше готовы вовлекаться в политические распри. Все это делает нас слабее. Это существенная угроза для человечества. В чем же заключается основная проблема влияния технологий на общество? Нас окружает нарастающая какофония возмущений и скандалов. Зависимость от технологий, недовольство политикой, манипулирование на выборах, подростковая депрессия, поляризация, искажение истины и рост тщеславия (каждый мнит себя звездой). Если мы так и будем жаловаться на отдельные проблемы, ничего не изменится. Это не отдельные вопросы. Все это взаимосвязанные элементы упадка человечества. Основной причиной упадка человечества является гонка за нашим вниманием. Более двух миллиардов людей прикованы к социальным сетям. Вдумайтесь, соцсети оказывают на нас большее психологическое влияние, чем любая мировая религия!
Они не только привлекают наше внимание, но и подсаживают нас на эту иглу — мы впадаем в зависимость от внимания других людей. Рекомендательные алгоритмы подсовывают нам все более громкие, возмутительные заголовки. Нас заставляют заходить на сайты, которые живут за счет просмотров рекламы. Технологии продолжают склонять нас к ярости и возмущению. Они стремятся пробраться к нам в голову и им это удается. Поэтому человечество находится в упадке.
Используя человеческие слабости, технологии берут на себя управление обществом и человеческой историей. Чтобы манипулировать человеком вовсе не нужно пытаться победить его сильные стороны. Достаточно найти слабые точки и надавить на них. Об этом знают все. Пока футуристы ждали момента, когда технологии превзойдут человека и отнимут у него работу, мы упустили кое-что важное. Технологии УЖЕ используют человеческие слабости. Опираясь на наш страх, гнев, тщеславие, технологии ослабляют нас ещё больше, тем самым подпитывая нашу потребность в бесконечно развивающихся машинах.
Нами управляет экстремизм. YouTube ежедневно собирает больше миллиарда просмотров. 70% из них заработаны благодаря рекомендательной системе. Чаще всего в названиях рекомендаций встречаются такие слова: get schooled (проучить), shreds (клочья), debunks (разоблачает), dismantles (разборки), debates (дебаты), rips (разрывает), confronts (разоблачает), destroys (уничтожает), hates (ненавидит), demolished (разрушает) (речь идет об англоязычном сегменте ютуба)
Нами управляет гнев. С каждым нравственно-эмоциональным словом (абьюз, честь и т.д.) в твите вероятность его ретвита увеличивается на 17% (PNAS)
Нами управляет неуверенность. В 2018 году YouTube предлагал девушкам-подросткам, которые смотрели видео о диете, посмотреть следом видео об анорексии, потому что такой контент лучше удерживает внимание
Нами управляют теории заговора. Если вы смотрите видео высадки НАСА на Луну, YouTube миллион раз предложит вам посмотреть тайные теории о плоской Земле. YouTube рекомендовал теории заговора Алекса Джонса (InfoWars) 15 миллиардов раз (источник)
Нами управляет предвзятость. Фейковые новости распространяются в шесть раз быстрее, чем настоящие, потому что у них нет никаких ограничений. Правдивые новости ограничены правдой. (Исследование Twitter от MIT)
Почему это вообще произошло? Из-за бизнес-модели рекламы. Бесплатность(free) — это самая дорогая бизнес-модель. Мы получаем «бесплатное» уничтожение общеизвестных истин, «бесплатную» злость по отношению к политике, «бесплатную» социальную изоляцию, «бесплатное» снижение критичности мышления. Вместо того, чтобы платить профессиональным журналистам «бесплатная» модель рекламы провоцирует платформы находить «бесплатную рабочую силу» среди пользователей. Соцсети подсаживают людей на иглу внимания, побуждая их создавать контент бесплатно. Вместо того, чтобы платить редакторам, которые решали бы, что публиковать и кому показывать, мы используем автоматизированные алгоритмы. Они сопоставляют непристойный контент и отзывчивую аудиторию, заменяя отдел новостей аморальными серверными фермами. Это подорвало доверие людей и всю информационную экологию.
В какой-то сфере то, в какой-то сфере другое
Объяснение:
Современные технологии стремительно проникают в наши головы. Их цель завладеть нашим вниманием. Мы ничего не можем с этим поделать. В результате, мы становимся зависимы от соцсетей и изолированы от социума, разгневаны и дезинформированы, мы всё больше готовы вовлекаться в политические распри. Все это делает нас слабее. Это существенная угроза для человечества. В чем же заключается основная проблема влияния технологий на общество? Нас окружает нарастающая какофония возмущений и скандалов. Зависимость от технологий, недовольство политикой, манипулирование на выборах, подростковая депрессия, поляризация, искажение истины и рост тщеславия (каждый мнит себя звездой). Если мы так и будем жаловаться на отдельные проблемы, ничего не изменится. Это не отдельные вопросы. Все это взаимосвязанные элементы упадка человечества. Основной причиной упадка человечества является гонка за нашим вниманием. Более двух миллиардов людей прикованы к социальным сетям. Вдумайтесь, соцсети оказывают на нас большее психологическое влияние, чем любая мировая религия!
Они не только привлекают наше внимание, но и подсаживают нас на эту иглу — мы впадаем в зависимость от внимания других людей. Рекомендательные алгоритмы подсовывают нам все более громкие, возмутительные заголовки. Нас заставляют заходить на сайты, которые живут за счет просмотров рекламы. Технологии продолжают склонять нас к ярости и возмущению. Они стремятся пробраться к нам в голову и им это удается. Поэтому человечество находится в упадке.
Используя человеческие слабости, технологии берут на себя управление обществом и человеческой историей. Чтобы манипулировать человеком вовсе не нужно пытаться победить его сильные стороны. Достаточно найти слабые точки и надавить на них. Об этом знают все. Пока футуристы ждали момента, когда технологии превзойдут человека и отнимут у него работу, мы упустили кое-что важное. Технологии УЖЕ используют человеческие слабости. Опираясь на наш страх, гнев, тщеславие, технологии ослабляют нас ещё больше, тем самым подпитывая нашу потребность в бесконечно развивающихся машинах.
Нами управляет экстремизм. YouTube ежедневно собирает больше миллиарда просмотров. 70% из них заработаны благодаря рекомендательной системе. Чаще всего в названиях рекомендаций встречаются такие слова: get schooled (проучить), shreds (клочья), debunks (разоблачает), dismantles (разборки), debates (дебаты), rips (разрывает), confronts (разоблачает), destroys (уничтожает), hates (ненавидит), demolished (разрушает) (речь идет об англоязычном сегменте ютуба)
Нами управляет гнев. С каждым нравственно-эмоциональным словом (абьюз, честь и т.д.) в твите вероятность его ретвита увеличивается на 17% (PNAS)
Нами управляет неуверенность. В 2018 году YouTube предлагал девушкам-подросткам, которые смотрели видео о диете, посмотреть следом видео об анорексии, потому что такой контент лучше удерживает внимание
Нами управляют теории заговора. Если вы смотрите видео высадки НАСА на Луну, YouTube миллион раз предложит вам посмотреть тайные теории о плоской Земле. YouTube рекомендовал теории заговора Алекса Джонса (InfoWars) 15 миллиардов раз (источник)
Нами управляет предвзятость. Фейковые новости распространяются в шесть раз быстрее, чем настоящие, потому что у них нет никаких ограничений. Правдивые новости ограничены правдой. (Исследование Twitter от MIT)
Почему это вообще произошло? Из-за бизнес-модели рекламы. Бесплатность(free) — это самая дорогая бизнес-модель. Мы получаем «бесплатное» уничтожение общеизвестных истин, «бесплатную» злость по отношению к политике, «бесплатную» социальную изоляцию, «бесплатное» снижение критичности мышления. Вместо того, чтобы платить профессиональным журналистам «бесплатная» модель рекламы провоцирует платформы находить «бесплатную рабочую силу» среди пользователей. Соцсети подсаживают людей на иглу внимания, побуждая их создавать контент бесплатно. Вместо того, чтобы платить редакторам, которые решали бы, что публиковать и кому показывать, мы используем автоматизированные алгоритмы. Они сопоставляют непристойный контент и отзывчивую аудиторию, заменяя отдел новостей аморальными серверными фермами. Это подорвало доверие людей и всю информационную экологию.